глава 1

2.9K 42 8
                                    

- Блять,сегодня другая смена...- тихо выругалась я на продавщицу.-ну и че теперь делать?-промолвила я с ельфбаром и сигаретами в руках.-*может попросить кого то купить..*-на глаза попался шатен лет 20.-*ну,делать нечего..*-я направилась в его сторону.
Несколько лет в этом магазине работает моя любимая кассирша,которая мне всё продаёт,но именно сегодня не её смена.
- Извини,-парень обернулся.- можешь пожалуйста купить,а я тебе деньги дам..
- Не рано?-шатен улыбнулся и забрал у меня из рук вещи.-куплю,-я улыбнулась.
- Спасибо большое...
- Тебя как зовут хоть?
- Вита,а тебя?
- Лёша
- Приятно познакомиться,-подошла наша очередь.Кассирша всё пробила и мы вышли из магазина.-спасибо большое,Лёша.-я улыбнулась.
- Да ,не за что,-парень помедлил.-не хочешь прогуляться?
- А..э..я не против...
Мы пошли по вечерней Москве.Наступал очень красивый закат.Люди ехали домой с роботы.Обычная московская суета.
- Чем занимаешься?Есть хобби?-я заговорила.
- Да,у меня аккаунт на твиче с 1,5 миллионов фоловеров,
- Кайф,дай ник,-на душе было так спокойно.Этот человек как будто излучает ауру добра и комфорта.У меня никогда не было друзей,а ждать поддержки от родителей-не дождёшься.
- На,-парень протянул мне телефон со страничкой на твиче.
- Кореш?Прикольно...-я записала ник в заметки,достала ельфбар и закурила.
- И сколько ты уже?
- 4 года...
- А сколько тебе лет?
- 17-парень промолчал.
20:46
- Лёш,
- М?
- Мне уже пора
- Дай свой номер телефона,пожалуйста.
- Секунду,-я достала телефон и продиктовала номер.
- До встречи!
- Пока!
Я нехотя пошла домой и понимала,что сейчас будет.
21:07
Я тихо зашла домой и сняла форсы.Я хотела тихо пройти в свою комнату,но не тут то было.Из-за угла вылетает мама.
- ТЫ ГДЕ ШЛЯЛАСЬ ДУРА?!?-он вцепилась своими ногтями мне в руку.Больно.Очень больно.Я посмотрела на руку,из под её палец текли струйки крови.-ОТВЕЧАЙ МАТЕРИ!!!
- Я гуляла...
- Распутница хренова...Я ТЕБЕ РАЗРЕШАЛА?!?
- ХВАТИТ НА МЕНЯ ОРАТЬ!!!-я выдернула руку и побежала в комнату.
Я закрыла на замок дверь и скатилась по стене.Из глаз потекли горячие струйки..Я потрепала себя по волосам.
- Всё,блять.Харе реветь,всё равно нихуя не меняется.-на телефон пришло уведомление.
неизвестный

<Привет,это Лёша!
<Слушай,не против завтра прогуляться?
Привет,не против)>
<Тогда завтра в 19:00 на крыше *адрес*
был(а) в сети секунду назад

Я встала с кровати и пошла в душ.Я обработала ранки на руке и пошла к себе.Зайдя в комнату я рухнула на кровать и моментально уснула.
***
- Блять,я опять опаздываю.-я вспешке вылетела из квартиры и вызвала такси.
Время уже 19:08,а я только выехала.Чёрт!
На удивление мы приехали быстро.Я вышла из машины. Передо мной стояла многоэтажка неизвестного мне района.Я опустила глаза с верха многоэтажки и увидела Лёшу.
- Приветик,-парень обнял меня.-извини,что опоздала.
- Привет,ничего страшного,пойдём?-я положительно кивнула.
Мы поднялись на последний этаж по лифту и прошли один пешком.
- Готова?
- Ага
Шатен открыл дверь выходящую на крышу и передо мной воцарился неземной красоты закат.Алые,розовые,желтые,фиолетовые оттенки перемешались между собой образуя яркое и красивое небо.
- Ахереть,-я ненадолго потеряла дар речи.Я резко неконтролируя себя обняла кореша.По щеке потекла слеза.Хоть мы и знакомы 2 дня,но никто так ко мне не относился.Позвать гулять?Пф,нееее,тебе надо ты и пиши.
- Ей,солнце,ну ты чего?-Лёша крепко обнял меня.-всё в порядке?
- Лёш,с..спасибо большое!!!-я всхлипнула.
- Ну не плачь,всё же хорошо,-он сел на корточки и взял мои руки в свои.-ты рада?
- Очень,
- Пойдем на край.-мы сели на край крыши и я положила свою голову на плечо Лёши.
- Спасибо большое,
- Витуль,не за что.Кстати,не знаю любишь ты иди нет,но я взял нам по баночке спрайта.-шатен открыл рюкзак и достал две зелёные баночки.
- Я его обожаю,спасибо большое.
- Ну,расскажи что-нибудь о себе.
- Хорошо,мне 17 лет,учусь в колледже на архитектора,но честно,на учебу забила,перешла на заочку и вообще ходить перестала.У меня кстати тоже твич есть.
- Правда?Кинешь потом ник в телегу!
- Хорошо,теперь ты что-нибудь расскажи.
- Мне 22 года,стримлю уже несколько лет,подрабатывал видеомонтажером,да и в принципе всё.
- Прикольно...
22:36
- Лёш,мне пора...Спасибо большое за этот вечер.
- Давай я тебя провожу?
- Мне далеко,я на такси доберусь.-мы слезли с карниза и парень обнял меня.
- Пока!
- Пока!
***
- ТВАРЬ ПАГАНАЯ МЫ ТЕБЯ НЕ ТАКОЙ ВОСПИТЫВАЛИ!!!!ПОЗОР СЕМЬИ! ШЛЯЕТСЯ С МУЖИКАМИ И КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО ДОМОЙ ПРИХОДИТ!!-орал на меня отце.
- ДА ХВАТИТ НА МЕНЯ ОРАТЬ!НИ С КЕМ Я НЕ ШЛЯЛАСЬ!
- Ты ещё смеешь на меня голос повышать? ПОШЛА ВОН!-отец схватил меня за руку и вышвырнул в подъезд.Прикольно...Без телефона,вещей,кофты.В футболке и штанах в +10.В сырой прокуренный подъезд.
Отец закрыл дверь на замок и видимо ближайшие 7 часов домой я не попаду.Я вся тряслась от холода.Моя кровать на сегодня это подъездная плитка.Ну,делать нечего,я забилась в угол и попыталась уснуть.

Толстовка с Сердечком||ПарадеевичWhere stories live. Discover now