В доме стоит мертвая тишина, только и слышно как идет дождь за окном и работает телевизор. В этой мертвой тишине находилась девушка которая только и бегала по кухне туда-сюда, готовя ужин своему парню, который вот-вот должен был вернуться. С мыслей девушки вывел звонок в дверь, она как в не себя побежала открывать дверь .
- Здравствуйте вы госпожа Ким Сохи?
- Да…. – девушку этот вопрос очень насторожил.
- Это вам – почтальон отдал ей письмо , а сам ушел разносить дальше почту.
Как только она зашла в дом , в её голову полезло очень много разных мыслей. Просидев минут 20 над конвертом так и не решавши его открыть , она все таки открыла его. Она не медля начала его читать и слезы сразу показали себя. Это было письмо от её парня которого уже нет в этом мире.
« Любимой Сохи:
Перед каждой операцией мы пишем завещание. Я надеюсь, что это письмо до тебя не дойдет, но если вдруг ты читаешь это, значит я не сдержал обещание. Обещание, что не заставлю тебя переживать, что не пострадаю, что не умру, что обязательно вернусь. Прости . Прошу простить меня, и забудь меня. Прошу исполнить мое последние желание…… Будь счастлива…. И не плач прошу, мне будет больно смотреть на тебя. Я люблю тебя, моя маленькая малышка Сохи…..
Покойный: Квак Джисок »
Прочитав это письмо, девушка разрыдалась на весь дом, потопая в своих слезай. Она не могла поверить, что её любимого больше нет . Поплакав где-то час, она до сих пор не могла принять что её парня больше нет.
- Ты ведь обещал , что вернешься домой….. 5 лет я тебя ждала и ты возвращался…. Почему сейчас так? Почему ты меня оставил здесь одну…. Ты ведь знал что у меня нет никого кроме тебя…. Почему? – она сидела на холодном полу выплакивая все свои слезы, в её руках телефон в котором показывает его фото. – Я не верю… это не ПРАВДА – у нее началась истерика, но в этот момент кто-то позвонил в дверь. – Кто это? Может это он? – в надежде девушка пошла открывать дверь, ожидая увидеть его там.
- А это ты… - расстроенная девушка отошла от двери , что бы их друг с Джисоком вошел в дом.
- Я вижу ты уже все узнала…..
- Да…. Феликс можешь мне все рассказать , как это случилось…
- Может позже? – парень не мог смотреть как его подруга захлебывается слезами.
- Нет, я хочу знать все, ты единственный который можешь мне все рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя мгновения
Random❗️ПРИОСТАНОВЛЕНО❗️ Это история о любви спецназовца и врача( девушка узнает что её парень погиб, но она в это не верит, она уверена что он жив. Спустя время они встречаются , но оказывается что он немного потерял память и помнит только её имя и её об...