Приехав назад в штаб, уже стемнело. Все были у себя в палатках или в комнатах. Сохи по приезду сразу отправилась к себе что бы переодеться. Переодевшись и высушивши волосы, девушка вышла на улицу и присела на скамейку которая была не далеко от неё. Она сидела, смотрела на звёзды вспоминая как когда-то они так с Джисоком сидели и смотрели на них. Но всю тишину перервал Джисок, который присел возле неё.
- Вот держи. – он протянул ей кружку с чаем.
- Ты еще помнишь что я люблю зеленый чай. - она посмотрела на него.
- Да, как я могу такое забыть. – он посмотрел на неё.
- Ты что-то вспомнил?
- Да, сегодня когда я тебя с води вытягивал. Тогда я и все вспомнил.
- Ты сейчас не шутишь? – Сохи, очень обрадовалась этой новости. Она поверить не могла что все теперь будет как раньше.
- Нет не шучу. – он встал, что бы снять из себя кофту – Надень, уже похолодало.Сохи не слушала его дальше, она просто прыгнула к нему в объятия, и прижалась к нему очень сильно.
- Сохи ты меня сейчас задушишь.
- Прости. – она немного ослабила схватку, и приподняла свои глаза. – Я просто очень сильно счастлива. – она улыбнулась ему самой искренней улыбкой, которую любил Джисок. Не сдержавшись он поцеловал её. Этот поцелуй был очень искренний и наполнен любви. Им пришлось пережить многое, целый год они были в разлуки. И так долго ждали встречи.- Я извиняюсь что помешал, но Джисок тебя ждет огромна куча документов. – перебил их Феликс.
- Можно я его покалечу? – спросила она у Джисока.
- Можно. – он отпустил её, ведь знает что сейчас будет.
- Эй Сохи успокойся… - Феликс начал понемногу отходить назад, когда увидел что Сохи что-то подняла с земли, и начала бежать на него. – ДЖИСОК… помоги.
- Прости, брат ничем не могу помочь. – посмеялся он, и направился к себе.
- Ты куда? – она остановилась и посмотрела в его сторону.
- К себе, разбирать документы.
- Ну тогда хорошо, а ты – она посмотрела на Феликса – Считай тебе повезло, я с тобой разберусь позже.
- Как скажите, госпожа.Сохи направилась в медпункт, что бы проверить список лекарств которое сегодня пришло. На входе она столкнулась кое с кем, которого она не ожидала здесь увидеть.
- Минджи? – Сохи удивилась увидеть здесь свою однокурсницу, с которой когда-то училась. – Что ты здесь делаешь?
- Я военный врач, логично что я здесь тоже буду.
- Но когда ты приехала?
- Сегодня в обед. Я видела как ты с Джисоком и Феликсом куда-то уехала. Куда вы ездили?
- Не твое дело. – Сохи прошла мимо неё и направилась на склад с препаратами.
- Я уже все проверила.
- Кто тебя просил обще проверять.
- Никто, мне нужно было убедиться что всего хватает.
- Больше… - Сохи перебил Феликс который только что вошел.
- Сохи, ты оставила свой браслет в машине, Джисок просил предать. Минджи? – он не ожидал увидеть здесь Минджи, для него это было неожиданно.Когда-то Феликс и Минджи были вместе, но горько расстались. Минджи даже ради него, стала военным врачом. И помехой их расставаний был отец Минджи. Он был генерал-лейтенант, и он был недоволен, что они были вместе. Поэтому её отец поставил пред выбором Феликса. Либо он расстается с его дочкой и он может остаться на службе, или он будет списан со службы навсегда. Для спецназовца потерять лицо, это было непохвально. И кем бы он дальше был, если не может жить без службы. Он был очень предан своей стране, но и был предан и Минджи. Она была не довольна тем что сделал её отец. Но даже когда они расстались, она продолжала преследовать его везде. И сейчас она уговорила своего отца, отправить её сюда, как только она узнала что он здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя мгновения
Разное❗️ПРИОСТАНОВЛЕНО❗️ Это история о любви спецназовца и врача( девушка узнает что её парень погиб, но она в это не верит, она уверена что он жив. Спустя время они встречаются , но оказывается что он немного потерял память и помнит только её имя и её об...