- Миён мы здесь, - выкрикнул Феликс.
- Привет! – девушки подошли к ним, - Хочу представить это Сохи, моя лучшая подруга. Сохи это Феликс, а это..
- Я Джисок, - он протянул руку девушкам, что бы поздороваться.
- Приятно познакомится – в ответ пожала руку Сохи.
- Феликс когда обратно уедешь? – спросила Миён.
- Что, хочешь поскорей от меня избавится?
- Нет, ты что.- Какие люди, сержант Ли какими судьбами здесь? – к ним подошли несколько военных.
- Да, давно не виделись Минхо. – ответил Феликс.
- Ты ничего не забыл? Кажется ты так и не отдал деньги.
- Какие деньги?- спросил Джисок.
- Сам не знаю, но лучше бежать, - прошептал Феликс.
- Так девушки на счет три бежим. – дал поручение Джисок.
- Один, - начал счет Феликс, - Два , бежим. – он подорвался с места и убежал.
- А три? – вопросительно посмотрела Миён на Феликса который убежал.
- Вопросы все потом,- Джисок поднял девушек и они побежали.Выбежал на улицу , они увидели Феликса и огромною толпу военных.
- Держите их! – выбежал Минхо.
Они подорвались с места и побежали куда глаза гладят, а за ними военные и Минхо.
- Я больше не могу, - Сохи остановилась что бы немного отдышатся, - Они походу нас с поли зрения потеряли, - в этот момент они услышали голоса военных.
- Давай руку, - к ней подошел Джисок.Как только она взяла его за руку, между ними пронеслась некая искра.
- Эй вы, давайте быстрей. – перебил их Феликс.
Бежали они еще долго пока не нашли укрытия , еще бы немного и их бы догнали.
- Почему ты убежал раньше времени, - обратилась Сохи к Феликсу.
- Тихо. – Джисок закрыл рукой рот Сохи, в это время мимо них пробежали военные.
- Ну… Я думал что вы тоже побежите за мной, кто же знал что вы останетесь.
- Все с меня хватит я домой, - как только Сохи хотела встать, Джисок повалил её обратно.
- Ты что делаешь? – начала выбираться с рук Джисока, но он ей в ответ прикрыл губы пальцем и говорит что бы она молчала. Немного позже он её отпустил. – Что это было? – Сохи посмотрела на него.
- Если бы ты пошла в тот момент то нас бы заметили. – начал отговариваться он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя мгновения
Random❗️ПРИОСТАНОВЛЕНО❗️ Это история о любви спецназовца и врача( девушка узнает что её парень погиб, но она в это не верит, она уверена что он жив. Спустя время они встречаются , но оказывается что он немного потерял память и помнит только её имя и её об...