- Джисок. Пока ты будешь расспрашивать нас обо все, мы точно свалимся с обрыва. Сохи я ж тебе сказал не делай резких движений. – начал кричать на неё Феликс. И как только машина немного двинулась в перед, Сохи закричала от страха что они сейчас упадут. – Слышал, давай бегом, а то твоя Сохи сейчас сума тут сойдет.
- Вы на каком обрыве? – спросил Джисок, одновременно садясь в машину.
- На том который находиться по пути в наш штаб. Давай только быстрей, все отключаюсь – Феликс отключил звонок и отдал телефон Сохи.
- Он нас точно найдет?
- Не переживай, не было такого, что бы он что-то не нашел.Джисок гнал машину как можно быстрее, боялся опоздать хотя бы на минуту.
Все остальное время Феликс пытался успокоить Сохи, но у него это плохо получалось.
- Ну где же он? – Сохи еще больше запаниковала, когда машина двинулась еще немного вперед.
- Прошло только 2 минуты, скоро будет.Тут из неоткуда кто-то открыл заднюю дверь джипа, Сохи и Феликс одновременно посмотрели назад.
- Вы еще и двое на переднем сидение, как вы еще не свалились в низ. – Джисок что-то искал в багажнике.
- Ты меньше бубни, а поскорей вытащи нас отсюда. – Феликс начал возмущаться.
- Ну тут только один вариант.
- Какой? – Сохи посмотрела на него.
- Что бы выбраться нужно чтобы машина упала с обрыва, так не выбраться. – сказал Джисок и подошел ближе к передней двери.
- Ты сейчас шутить? – она посмотрела на него, восприняв это как шутку.
- А похоже, что я шучу?
- Он правду говорит Сохи, это единственный способ. – вмешался Феликс.
- А то что я плавать не умею, это никого не волнует да? – она представить не могла что сейчас будет лететь в низ. – Нет, я против!
- Посмотри на меня. – Джисок взял Сохи за подбородок и развернул лицо девушки к себе. Из ее глаз потоком текли слезы. – Доверься мне. Все будет хорошо. – Джисок быстро сел машину, притом добавил еще больше веса.Феликс быстро среагировал и убрав ногу Сохи с ручного тормоза. Машина дернулась вперед и полетела с обрыва в воду. Когда машина оказалась в воде, Джисок и Феликс быстро выбрались с машины, а вот Сохи она еще при падении потеряла сознания. Джисок быстро с реагировал, и вытащил ее с машины.
Выбравшись на берег, где уже сидел Феликс, он бережно опустил девушку и начал делать искусственное дыхание. Когда Джисок дела это, в его голове пролетали некие моменты с Сохи. Но он не предал этому большое значения, ему сейчас было важно спасти девушку. Через некоторое время изо рта девушки выплеснулось немного воды. Джисок с облегчением выдохнул и присел возле Сохи.- Я мертва да? – девушка лежала и смотрела на небо, она не могла поверить что сейчас было.
- Если ты в порядке, то вставай давай и пошли – Джисок подал руку Сохи.
- Подожди, я тебе не солдат, что бы раз два и встал.Джисок ее слова пропустил сквозь уши, подошел поближе он поднял девушку на руки направился к машине.
Едя уже назад в штаб, Сохи полностью пришла в себя.
- Слушайте, а не могли бы вы, дать мне что не будь, а то у меня вся футболка просвещается.
- Посмотри возле тебя должна быть моя кофта. - Джисок посмотрел в зеркало на девушку и немного ухмыльнулся. – Мне вот интересно как вы там оказались?
- Это все Феликс, это он меня посадил за руль – начала оправдываться Сохи.
- Ну спасибо подруга, я от тебя такого не ожидал – он посмотрел на Сохи.
- Не ну а что, пусть тебя ругает, я и так поняла свою ошибку.
- Ладно, что сделано то сделано. – успокоил их Джисок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя мгновения
عشوائي❗️ПРИОСТАНОВЛЕНО❗️ Это история о любви спецназовца и врача( девушка узнает что её парень погиб, но она в это не верит, она уверена что он жив. Спустя время они встречаются , но оказывается что он немного потерял память и помнит только её имя и её об...