Сохи почти выбежала из казармы и направилась к медпункту. Придя туда она сразу взялась за работу, что бы отвлечься от мыслей. Ей это всегда помогало, но не в этот раз. Джи Вон который тоже находился там, заметил состояние Сохи. Он хотел к ней подойти, но зная её она ничего не расскажет, будет держать все в себе до конца. Он решил оставить её, а сам вышел. На улице уже темнело, ночной пейзаж тут очень красив, можно увидеть много звезд. На улице было тихо, только где-то было слышно проезжающие машины. Сохи вышла на улицу, что бы помыть руки. Летая в своих мыслях , она почувствовала как у неё под ногами задрожала земля. Осмотревшись вокруг, она слушала как в палатках начало все падать и все дрожать. Вокруг началась паника, все куда-то бежать, только Сохи стояла и ничего не понимала, что вокруг происходить.
Джисок который находился в то время у себя в комнате разбирая документы, он первый заметил дрожащий стол. Выбежавши с кабинета, но направился на первый этаж, где находились все остальные.
- Быстро всем покинуть помещение! – закричал он.
- Что такое? – к нему подошел сержант О.В ту же секунду, был сильный толчок , все вокруг начало рушиться. Джисок вспомнил про Сохи, выбежал самый первый из казармы. Он пытался взглядом найти её, но её нигде не было.
- Где Сохи? – он остановил первого попавшего врача.
- Она… Она, вроде она была в медпункте.
- Идите к сержанту О, он вас отведет в безопасное место.Сам же он кинулся на поиски Сохи, прибежавши к медпункту он её там не обнаружив. Он начал звать её, но в ответ была тишина. Зайдя внутрь, он увидел как она пыталась вывести всех кто остался внутри.
- Сохи! – он подбежал к ней.
- Джисок? – она посмотрела на него, по ней было видно, что она была испугана. – Помоги вывести их всех.
- Иди, я сам.
- Нет, я останусь с тобой. Там в кладовке кто-то есть, но не могу открыть дверь.
Сержант О пытался всех успокоить, но плохо получалось.- Наконец то ты тут, помоги их всех успокоить – обратился он к Феликсу.
- А где Джисок?
- Он пошел искать Сохи.
- Так всем тихо, успокойтесь. Уже все прекратилось, это было небольшое землетрясения, здесь постоянно такое бывает. Так что прошу всех успокоиться. Через некоторое время можете вернуться к себе, а сейчас прошу всех остаться здесь тут безопасней.
- Если все прекратилось, почему мы не можем вернуться назад? – кто крикнул из толпы.
- Потому что, это может повториться. – ответил Феликс.- Ну как? – Сохи подошла к Джисоку, - Получается открыть?
- Здесь есть что-то чем можно разбить стекло.
- Вот это подойдет? – она показала на огнетушитель.
- Неси его сюда.Выбив этим дверь, он помог вынести тех людей. После этого он схватил Сохи за руку и увел с помещения.
- Ты в порядке? – спросил он, когда пришли ко всем остальных.
- Да, и руку мою отпусти. Не забывай ты на испытательном сроке.
- Сохи, ну не начинай даже в такой момент. – он хотел что-то еще добавить, но его перебил голос с рации.- Сержант Квак, вы меня слышите? – послышался голос по ту сторону.
- Сержант Квак на связи, я вас слушаю!
- Был приказа отправиться на станцию, там произошел огромный обвал из-за землетрясения. Прошу вас, поспешить на помощь, так же возьмите с собой команду медиком, там срочно нужна медицинская помощь.Услышав это Сохи не стала ждать не минуты, сразу всех направила собирать вещи.
- Сохи послушай, будь осторожной когда прибудем туда. – Джисок волнуется, что вдруг с ней там что-то случиться .
- Тебя это тоже касается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя мгновения
Acak❗️ПРИОСТАНОВЛЕНО❗️ Это история о любви спецназовца и врача( девушка узнает что её парень погиб, но она в это не верит, она уверена что он жив. Спустя время они встречаются , но оказывается что он немного потерял память и помнит только её имя и её об...