- Это было несколько дней назад, нам было поручено отправиться, прости не могу сказать куда именно. Приказ был таким выгнать соперников с территории , но кто знал что они привезут туда все что только можно. Там погибло несколько наших людей , это впервые когда наша бригада получила поражение. Мы почти сразу подали сигнал, что нужна помощь, мы как могли отбивались. Пока ждали когда по нас прилетит вертолет, у нас кончились снаряжение, пришлось искать где можно было спрятаться. Мы все побежали , но Джисок остался подобрать сержанта О. Но повезло что он успел прибежать к нам , либо он бы там и остался. С минуты на минуту прилетел вертолет и начал эвакуацию, я и сержант Пак поднялись , остался только Джисок и сержант О. Джисок начал помогать ему, ведь он был ранен в ногу, но стоять он мог, но кто знал что в кустах был снайпер и он был нацелен на сержанта О. Он это увидел и закрыл собой его. Управляющий вертолётом не стал ждать, ведь в этот момент начал обстрел. Когда мы вернулись , я сразу рассказал все генералу и тот послал людей на их поиски. Но когда вернулись спасатели и сказали что даже не нашли их тела….. У меня сначала прошлась мысль, что а вдруг они смогли выбраться за все это время, ведь туда и назад лететь примерно где-то часа 2.
- Ты хочешь сказать что он может жив ? – она сидела и не могла поверить своим ушам что только что услышала.
- Я тоже так думал, но когда на утро я сам туда полетел то там ничего не было. Мы искали их до самого вечера, но так ничего и не нашли. – с ноткой грусти говорил он.
- Я не верю, я чувствую сердцем, что он жив. – уже истощенная девушка питалась сдержать свои слезы.
- Вот держи – он достает кулон , который ты ему сама подарила – Я это нашел там, где последний раз видел его. Я подумал что это его, ведь видел это на нем.
- Да, это его. Я ему подарила когда он уезжал…. – она бережно взяла кулон в свои руки – Если ты не против, можешь оставить меня одну, мне нужно все это переварить.
- Хорошо, если что-то случиться звони, я пошел .Как только она услышала звук закрывающий двери, она разрыдалась на весь дом. Немного придя в себя она пошла в комнату, что бы прилечь , так и заснувши вместе с кулоном в руках она проспала до самого утра. Так прошла не один день, неделя, месяц. Придя в себя полностью где-то через месяц, она вышла на работу. Работала она в центральной больнице Сеула , она была самым лучшим врачом в этой больнице. Так и прошел год, она все больше и больше погружалась в работу, и Феликс не давав ей грустить, всегда был рядом пока опять не уехал.
- Сохи, Сохи помоги – обеспокоенный парень подбежал к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя мгновения
Random❗️ПРИОСТАНОВЛЕНО❗️ Это история о любви спецназовца и врача( девушка узнает что её парень погиб, но она в это не верит, она уверена что он жив. Спустя время они встречаются , но оказывается что он немного потерял память и помнит только её имя и её об...