5 часть

44 4 0
                                    

- Профессор Ким! Там начинается собрание, я лично пришла вас позвать. О доктор Ким вы тоже здесь, вам тоже нужно идти на собрание, собирают всех.

Собрание было о том, что бы собрать команду волонтеров и отправить их в Урук. Как и ожидалось капитаном команды выбрали Ким Сохи. Она знала что её выбрали не просто так, ну хоть будет не сама Джин Вона тоже выбрали в команду. В команде « Саран» было 15 человек, с которых 7 врачей и 8 помощников.

Феликс мчался как можно быстрей, он очень хотел увидеть своих друзей, которые оказались били живы. Он хотел позвонить Сохи, но передумал, а вдруг он её не помнит. Минут через 30 он уже был в штабе, и не успев припарковать машину он побежал искать их.

- Джисок! – он забежал в зал где они едят , и правда перед ним стояли Джисок и Сынмин – И правда живы..
- Ну ты чего, сейчас меня задушишь – еле как говорил Джисок.
- Что с вами случилось? – он был настолько рад что не мог передать словами.
- Когда вы улетели, начался обстрел. Кто же знал что обстрел начали спецназовцы з США  – начал рассказывать Сынмин.
- А так как мы их когда то спасли, они нас забрали к себе, и все это время мы были там  – закончил рассказ Джисок.
- Мне генерал говорил что ты память немного потерял – обратился Феликс к Джисоку.
- Да, я тогда повредил голову свою немного.
- Ну ты хотя бы помнишь что у тебя есть девушка, которая теперь думает что тебя больше нет. Знаешь как она плакала когда ей принесли твое завещание, она чуть сума там не сошла.
- У меня в голове показывает образ девушки, я знаю что она Сохи моя девушка, но подсознание не хочет воспринимать это, поэтому я не чувствую сейчас ничего, но что-то есть  – немного расстроенно говорил Джисок.
- Его сильно пришибло – жаловался Сынмин.
- Надо было тебя не спасать – ответил Джисок.
- Командир Квак! – прибежал Хюн Шик.
- Что случилось?
- Ходят слухи что к нам прилетают волонтеры из Сеула и будут здесь некоторое время. И это….
- Что? – вопросительно посмотрел Джисок.
- Я читал список кто прилет и там была ваша девушка..
- Сохи? – спросил Феликс.
- Да, она командир их команды.. – ответил Хюн Шик.
- Что ты будешь делать? Она когда тебя увидит сразу к тебе побежит… - взволновался  Феликс.
- Придется ей всю правду рассказать, я уверен она меня поймут и поможет вернуть память.
- Память потерял , но мозги нет – в шутку сказал Сынмин.

Спустя мгновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя