10 часть

30 4 0
                                    

Машина выехала на пустынную проселочную дорогу. Великолепный пейзаж, словно выведенный божественной кистью. Чарующий вид заставляет думать о ком-то особенном, и для Сохи таким человеком был Джисок. Однако Сохи не обращала на него внимания, пристегнув ремень она завела бесконечный разговор с Феликсом.

- Что это за место? - спросила Сохи, опуская стекло.
- Пляж Навайо - ответил Джисок.
- Что хочешь туда? - спросил Феликс.
- Если можно, я бы хотела там побывать , выглядит очень красиво. - ответила Сохи, продолжая смотреть в окно.
- Это далеко отсюда. - немного грубо ответил Джисок.

Через некоторое время, они доехали до Моуру. Это городок с размером в деревню, здесь были несколько баров и кафе, небольшой рынок, хозяйственный магазин и лавка, в которой торговали одеждой.

- Все мы приехали, - остановил машину Джисок около кафе, - Вылезайте давайте, я могу задержаться, поэтому Феликс если что возьмешь где-то машину.
- Где я тебе её возьму? - спросил он.
- Это твои проблемы. - ответил Джисок и уехал.
- Боже как ты его терпишь, такой ужасный характер, пошли зайдем. - немного недовольно сказал Феликс.

Они зашли и присели за самый первый столик, который был около окна.

- Я понаблюдал за вами, вы мне напомнили нашу первою встречу 6 лет назад. - попевая кофе говорил Феликс.
- Уже 6 лет прошло? - немного надпив напиток спросила Сохи.
- Да.

6 лет назад:

Университет Соуль Тэхаккея:

- Ну давай сходим, - умоляла Миён девушку.
- Что мне там делать, я там никого не знаю - отговаривалась Сохи.
- Я тебя познакомлю, там будет мой брат он такой красавчик и его друг тоже отпад.
- Если говоришь красавчик, то можно и сходить - согласилась Сохи.
- Ну тогда пошли.
- Что сейчас? - Сохи вопросительно посмотрела на Миён.
- Ну да, и так уже вечер они нас уже ждут.

Девушки направились на место где их ждали, они прибили туда минут так через 20.

- Мы кого-то ждем? - спросил Джисок.
- Да, сейчас должна прийти моя сестра и её подруга. - ответил Феликс попивая пиво.
- Зачем?
- Она хочет с тобой познакомится. А вот и они .

В этот момент в бар зашли две прекрасных девушек, они рассматривали место будто что-то искали.

Спустя мгновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя