Город У был одним из немногих городов в Поднебесной, имеющий полный выход к морю. Он являл собой порт, куда стекалось множество торговых судов, перевозивших товар из-за границы; помимо этого, славился город У выдающими мастерами рыболовного дела, передающих свои умения из поколения в поколение, а потому выходило, что каждая вторая семья в городе так или иначе была связана с рыбалкой. И внезапно нависший туман, являвшийся причиной пропажи рыболовных судов, стал трагедией не только для простого люда, но и для купцов.
Всего за несколько дней оживленный городок У превратился в безжизненную серую гавань, куда не осмелится ступать ни один моряк.
Шэнь Цинцю отпустил занавеску, вернувшись на прежнее место: пейзаж за окном не мог боле радовать глаз. По мере приближения к городу У туман сгущался настолько, что увидеть что-либо дальше своего носа было невозможно; солнце, светившее в зените пару часов тому назад, теперь скрылось за тяжелыми серыми тучами. Дождь не лил, хоть воздух и был влажным. От унылых видов этих местностей клонило в сон.
Убаюканный мерным стуком колес, он моментально заснул, едва голова коснулась мягкой подушки. Шэнь Цинцю памятовал о своей прошлой жизни, о днях, когда о спокойном сне мог только мечтать. С демоническим ублюдком приходилось всегда быть начеку, только Небесам ведомо, какая изощренная пытка придет ему на ум в следующий раз. Потому Шэнь Цинцю, проведший в карете без малого два дня, во сне себе не отказывал ни днем, ни ночью. В перерывах между этим он ел и читал обо всех морских чудищах, что могут обитать в местных водах.
За все это время с Лю Цингэ он не перекинулся и парой слов. Повелитель Байчжань восседал на лошади, управление каретой же взял на себя адепт пика Аньдин, трусливо поджимающий хвост от каждого шороха.
Настойчивый стук по двери кареты разбудил Шэнь Цинцю. В прошлый раз трусливый шиди с Аньдина потревожил его, завалив глупыми вопросами: «Шисюн, правильно ли мы едем?» или же «Шисюн, когда мы уже прибудем на место?» Если и на сей раз это он, Шэнь Цинцю за себя не ручается. Лорд Цинцзин недовольно нахмурился, лениво приподняв занавеску.
— Мы прибыли, — сказал Лю Цингэ. — Вылезай.
Шэнь Цинцю выудил из потайного кармана пару талисманов и легким движением руки зажег их. Кругом темно, хоть глаз выколи; казалось, будто вечная ночь накрыла эти края. Карета остановилась аккурат на границе города, среди лесов, дальше — непроглядный туман. Адепт Аньдина сглотнул, завидев это, и чуть попятился назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный
FanfictionЛо Бинхэ оттачивал навыки владения мечом в бамбуковой роще, когда муж вдруг впал в сильнейшее отклонение ци. Ночи напролёт демон дежурил у его кровати, с замиранием сердца ожидая, когда тот вновь придёт в себя. И Шэнь Цинцю действительно очнулся...