[Пожалуйста, повторите запрос.]
«Верни. Меня. Обратно», — медленно отчеканил Шэнь Юань, кажется, в десятый за сегодня раз, чувствуя, как закипает от нарастающей злости. Пресловутое «Повторите запрос» отдавалось звоном в ушах, мелькало перед глазами противными красными буквами в машинном шрифте — иного Система теперь и не произносила, когда не смогла вернуть дорогому пользователю утраченный аккаунт. Шэнь Юань даже думал накатать жалобу в службу поддержки, да только и этого закадычная подруга не дала ему сделать, объявив о превышении лимита.
[Ошибка 400. Пожалуйста, повторите запрос через некоторое время.]
«Да твою ж мать!» — Шэнь Юань с глубоким вздохом уронил лицо в ладони, сдержался из последних сил, чтобы не закричать. Он просил поначалу вежливо, попытался подкупить Систему, обещая написать хвалебную оду на сто тысяч знаков в ее честь; вежливость отошла на второй — третий план уже на следующий день (кто же знал, что эта машина настолько неподкупная?), когда она железным голосом объявила о списании десяти баллов.
За какие такие грехи, спрашивается?! Оказывается было, за что. После масштабного обновления Системы в список основных персонажей протиснулся ещё один, закрепляя за Шэнь Юанем место стороннего наблюдателя. Шэнь Цинцю. О-о-о, этот был тем еще паршивцем. Никогда — никогда за те гребанные несколько дней, что Шэнь Юань за ним наблюдал — он не находился в хорошем настроении, а характеристика его менялась с бешеной скоростью. Вдобавок ко всему, он умудрялся портить настроение всем в радиусе десяти чжаней, снижая показатели остальных персонажей.
Чужак в обличье Шэнь Цинцю отыгрывал свою роль блестяще, ему не доставало только Оскара за потрясающие актерские навыки. Стоило бы ему похлопать и похвалить за старания, и Шэнь Юань так определенно бы поступил, если бы не одно «но» — Шэнь Цинцю злодеем больше не являлся. А чужак, судя по всему, об этом не знал.
Как не знал и о том, что новелла переехала на новый сайт, а главный герой давно не ухлестывал за каждой встречной; Шэнь Юань сжимал до треска деревянные палочки за семейным обедом, жалея о том, что не мог тот же час оказаться по ту сторону экрана, схватить наглеца за шкирку, веля ему уступить управления. Потому как наглец всё портил, стирал в прах с невиданной скоростью годы работы Шэнь Юаня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный
FanfictionЛо Бинхэ оттачивал навыки владения мечом в бамбуковой роще, когда муж вдруг впал в сильнейшее отклонение ци. Ночи напролёт демон дежурил у его кровати, с замиранием сердца ожидая, когда тот вновь придёт в себя. И Шэнь Цинцю действительно очнулся...