Часть13

65 4 1
                                    

Той ночью никто не сомкнул глаз.

Му Цинфан кружил над шисюном без продыху, пытаясь безуспешно привести его в чувство. В одиночку уже не справлялся, поэтому пригласил своих лучших учеников, усадил их за низенький стол, велев толочь лекарственные травы. Юэ Цинъюань от постели Шэнь Цинцю ни на шаг не отходил, держал шиди за руку, согревая холодные пальцы в своей ладони, не будучи способным помочь чем-то ещё. В предрассветные часы проснулся Мин Фань, а вслед за ним встала и Нин Инъин — словом, к утру в бамбуковой хижине народу столпилось столько, что крупнейший базар в императорской столице мог бы позавидовать.

За мельтешением в сторонке наблюдали Шэнь Юань и Ло Бинхэ. Их помощь Му Цинфаню не требовалась, и за долгую ночь мало кто вообще обратил на них внимание, но уйти, не удостоверившись, что Шэнь Цинцю очнулся в добром здравии, им не позволяла совесть. («Им» слишком громкое слово. Шэнь Юань просто не желал, чтобы смерть Лорда Цинцзин осталась на его совести, и в глубине души надеялся, что состояние того вскоре улучшится, а Ло Бинхэ не желал уходить куда-либо без возлюбленного. Вот они и остались).

Шэнь Цинцю действительно проснулся к обеду. Тогда народу в хижине поубавилось: состояние Лорда Цинцзин после беспокойной ночи стабилизировалось, и особой надобности в учениках Му Цинфаню не было; Мин Фань взял на себя заботу о младших адептах, на Нин Инъин осталась кухня. Вкратце, когда Шэнь Цинцю осторожно разомкнул слипшиеся веки и прохрипел: «Воды», в комнате остались только Шэнь Юань, Ло Бинхэ, Му Цинфан и Юэ Цинъюань.

На тихий зов вскочили разом — Шэнь Цинцю даже пришлось раздраженно махнуть рукой, чтобы отогнать от себя непрошеных гостей. Пожав плечами, Шэнь Юань в одеждах цвета цин (они были велики на пару размеров, приходилось постоянно придерживать рукава и поднимать подол при ходьбе, но за неимением альтернатив он вполне довольствовался этим) вернулся за стол, взял в руки чашу с чаем, любезно налитым Ло Бинхэ, и любопытно вытягивал шею в попытках хоть что-то разглядеть.

Юэ Цинъюань с разрешения осторожно посадил Шэнь Цинцю на кровати, протянул чашу с водой, которую шиди осушил вмиг. Му Цинфан, не дожидаясь чьего-либо дозволения, протолкнул сквозь стиснутые бледные губы пилюлю, велел заглотить.

За одно запястье Шэнь Цинцю держал Юэ Цинъюань, поэтому Му Цинфан схватился за второе, прощупал бегло пульс, выдохнул с облегчением.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СломанныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя