[Ошибка! Ошибка!]
[Перезагрузка!]
— Агх…
Шэнь Юань с трудом разлепил веки и тут же сощурился, прикрыв глаза рукой от яркого света. Голова нещадно гудела так, словно всю прошлую ночь он опустошал все винные лавки в округе, тело было столь вялым, что он едва мог присесть. Шэнь Юань откинул тяжелое одеяло, сковавшее нижнюю часть тела, потянулся к прикроватной тумбе за веером, желая хоть как-то отгородить себя от света, неприятно слепящего глаза, — и ужаснулся, когда рука упала в пустоту.
Выдать из себя ничего больше протяжных вдохов не удавалось, язык словно к нёбу прилип. В глазах всё плыло, тело будто с кроватью срослось: отказывалось слушаться, подниматься на ноги. Неприятное пиканье прорезало тишину, хотелось зарыться с головой в одеяла, лишь бы не слышать этого звука, усиливающего головную боль.
— Бин…хэ… Бин… — еле промолвил он, облизнув засохшие губы.
Отчего же муж не спешил встречать его обыденно после пробуждения? Это на него не похоже. Он бы не оставил возлюбленного одного, не после того, как тот нежданно свалился в обморок, денно и нощно караулил бы у его постели, не подпуская никого другого.
— Ах! — женский возглас заставил его вздрогнуть. — Господин Шэнь, не вставайте! Я сейчас же позову доктора.
Голос не был ему знаком, и Шэнь Юань просто предположил, что тот, должно быть, принадлежал одной из новых учениц Му Цинфана. К счастью, совсем одного его не оставили, приставили ученицу. Облегченно выдохнув, Шэнь Юань стал ожидать прихода шиди. Он не помнил, как потерял сознание. Всему виной, вероятнее всего, взбушевавшаяся в организме чужая духовная энергия, которую прошлой ночью Бинхэ вновь не смог сдержать, войдя во вкус.
«Убрал, небось, мой веер, вот негодник. Отчитать бы его за несдержанность, а то так шиди Му к нам скоро переедет жить. И где же Бинхэ черти носят? Сам же хотел спуститься с хребта».
За ожиданием пролетело несколько минут, и Шэнь Юань, ощущая себя непривычно уставшим, успел задремать, но к счастью, звук шагов, раздавшихся в комнате, пробудил его от лёгкого полусна. В мыслях он раз десять успел извиниться перед Му-шиди за беспокойство, жалея, что под рукой нет веера, чтобы скрыть пылающие от смущения щеки, и теперь ждал, когда лекарь заговорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный
FanfictionЛо Бинхэ оттачивал навыки владения мечом в бамбуковой роще, когда муж вдруг впал в сильнейшее отклонение ци. Ночи напролёт демон дежурил у его кровати, с замиранием сердца ожидая, когда тот вновь придёт в себя. И Шэнь Цинцю действительно очнулся...