Шэнь Цинцю сбежал.
Иного слова Ло Бинхэ подобрать не мог.
Он долго стоял над трупом учителя, распластавшимся на полу промозглой камеры Водной тюрьмы, долго смотрел, не отрывая взгляда; в какой-то момент хмыкнул, рассмеялся звонко. Нервный хохот эхом прошёлся по камере, дошёл до собственных ушей, и Ло Бинхэ, стиснув зубы, от души пнул это бездыханное тело, к которому брезговали прикасаться даже крысы. Воистину прогнивший насквозь бесполезный человек, после смерти даже брюха грызунов не в состоянии набить, жалкий кусок дерьма. Спрашивается, зачем жил? Кому своим существованием принёс пользу?
Губы дрогнули в натянутой ухмылке, когда Ло Бинхэ склонился над ним. В нос ударил резкий запах гнилой плоти: наверняка эта сволочь пролежала здесь долго, пока Ло Бинхэ внезапно не вспомнил снисходительно о его существовании. Всмотрелся в обманчиво спокойные, мертвые черты бледного лица — тварь несправедливо обладала утонченной красотой, какой не обладала ни одна красавица его гарема, но был ли в ней толк, если за этой красотой пряталось мерзкое, ничтожное нутро низшего существа? Напускное величие, самомнение, простирающееся до небес, холодные речи — Шэнь Цинцю так старался сойти за того, кем стать не смог бы никогда, что даже в страшных муках пытался сохранить лицо.
Где же ты в итоге оказался, учитель?
В помойной яме в окружении ядовитых грызунов, топчущих твоё тело маленькими лапками. И ты это заслужил.
Коснуться гнили руками Ло Бинхэ не решился: носком кожаных сапог откинул чужую голову вправо-влево, со всех сторон оглядывая. Тварь перед смертью едва ли не всю кровь выхаркнула, подбородок, шея и одежды были окрашены темно-бордовым сгустком. Ло Бинхэ цокнул. Что-то не сходилось. Сотню пыток выдержал, ни разу не пискнув, а в его отсутствие внезапно взял и помер? На него не похоже. Чего-чего, а смерти Шэнь Цинцю боялся. Умирать не хотел до такой степени, что из последних сил цеплялся за жизнь, даже зная, что сбежать от своего мучителя не сможет, что обречен на вечные страдания.
Убили, быть может? Ло Бинхэ тут же качнул головой, отвергая эту догадку. Без его указа на это не осмелится даже самая зловредная и ревнивая жена, что уж говорить о подчиненных. Болезнь сразила? Маловероятно. Раны его не были смертельными, за этим Ло Бинхэ следил тщательно, не давая учителю сдохнуть раньше времени, да и заживало на нём как на собаке, удивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный
FanfictionЛо Бинхэ оттачивал навыки владения мечом в бамбуковой роще, когда муж вдруг впал в сильнейшее отклонение ци. Ночи напролёт демон дежурил у его кровати, с замиранием сердца ожидая, когда тот вновь придёт в себя. И Шэнь Цинцю действительно очнулся...