Глава 6:Больной🤕🎭

119 9 2
                                    

Собрание началось и Уолтер совсем не знал, что же ему ответить если его спросят.

Хотя всё время Киллиан хвастался тем как он смог поймать знаменитого агента Стерлинга. Лэнс лишь каждый раз закатывал глаза и иногда смотрел на нервного Уолтера.

Беккет заметив подтверждающий взгляд, быстро достал из сумки взрывчатку и киданул в главаря.
Пока дым мешал всем присутствующим понять, что вообще происходит, Беккет кое-как вынес израненного товарища из проклятой комнаты и повёл быстрым шагом вниз по этажам.

Изредка Стерлинг похрипывал и отхаркивал кровью. Похоже дела были плохи.
И вот наконец-то улица, перед зданием как по заказу стоял автомобиль Лэнса. Уолтер уже обрадовался, что агент отвезёт их обратно, но он просто отключился.
В панике Уолтер закинул Лэнса на задние сиденья и сев за руль пять минут искал автовождение и выбрав пункт доставки откинулся на кресло.

***

Из кабинета Джой вызвал громкий вой с первого этажа. Его было слышно даже на пятом.
Без сомнений это был Уолтер. Весь зарёванный и такой уставший. На спине парня лежал весь в крови Лэнс которого Дженкинс тоже подхватила и понесла в больничное крыло.
Беккет был весь в крови товарища и соображал крайне туго.
Врачи мельтишили нал телом приводя его в чувство.

Сейчас Уолтер услышит диагноз и его полностью накроет истерика.
Дифибрилятор второй раз приводил дыхание Стерлинга в норму. Они хотели уже сдаться, но внезапно из рта мужчины полилась кровь и пульс появился. Слабый, но зато он есть.

Счастье накрыло учёного с головой и он чуть сам не упал в обморок.
Тётя слегка потрясла паренька за плечи и отправила в душ. Иначе работники могут испугаться такого зрелища.

Бесконечные коридоры мелькали один за другим и наконец Беккет нашёл душ.

Тёплые струи воды прошлись по спине стекая по ногам и рукам. Откинув голову назад Уолтер почувствовал на своём лице мягкие капли воды и заметно расслабился.

Грязную одежду он запихал в стералку, а парик оставалось лишь отдать в химчистку.

Джой предлагала Беккету лечь поспать, мол опасность уже позади, но как он мог спокойно спать, когда его НАПАРНИК лежит присмерти.

Сегодня твоя леди я~✨🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя