За всё время нахождения Лэнса в мед-крыле, Уолтер удилял всё своё внимание именно больному.
Интересный факт: У Лэнса аллергия на тюльпаны.
Это Уолтер узнал, пока Стерлинг рассказывал о своём детстве у бабушки в деревне.
***
На клумбах у бабушки всегда росли разнообразные цветы. Начиная с фиалок и заканчивая теми самым тюльпанами. Жёлтый цвет этих цветов так привлекал мальчика, что он не удержался и от души понюхал их. К вечеру по всему лицу Лэнса стали появляться красные пятна.
Именно так его семья и узнала об этой аллергии. С тех пор бабушка Лэнса высадила все тюльпаны из своих клумб и отдала соседкам.***
Над каждой историей, которую рассказывал напарник Уолтер от души смеялся. Стерлинг пытался всячески рассмешить возлюбленного и рассказывал ему даже самые постыдные истории.Через пару дней агента наконец то выписали. Он смог нормально сходить в душ и забронировать место для свидания.
Уолтер наконец смог успокоиться на счёт здоровья Стерлинга и заняться своими учёными делами. Однако только зайдя в кабинет, его взгляд остановился на пышном букете алых роз. Внутрь цветов лежала небольшая белая записка.
"Буду ждать тебя сегодня в 8 возле парка, будь готов провести всю звёздную ночь со мной.
P.S: Оденься по теплее.
Твой Лэнс"Твой Лэнс.
Эта фраза ещё долго сидела в голове до чёртиков радостного Уолтера. Весь рабочий день Беккет летал в облаках. И так незаметно наступил конец рабочего.
Учёный пулей вылетел из мастерской и направился в комнату.
На этот раз парень решил надеть светло-голубой свитер и утеплённые джинсы. Волосы были немного раскручены.Последний штрих и всё готово!
Уолтер сверил часы и до встречи оставалось ровно 15 минут.
Это радовало, не спеша, по пути он мог спокойно собраться с мыслями.Стеклянные двери выхода прощались с работником, а приглушённый свет фар только встречал парня.
На лице Беккета расцвела застенчивая улыбка и щёки немного порозовев, выдавали смущения Уолтера. Дверь машины была приоткрыта и Лэнс стоял облокотившись на неё.-Привет.
Почти шёпотом произнёс агент.
-Привет, куда поедем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня твоя леди я~✨🌙
Любовные романыАгента Стерлинга отправляют на спец задание в закрытый частный клуб. Глава его организации-Джой Дженкикс, заранее предупреждает его о новом напарнике, которого Лэнс никогда прежде кажется не видел.. а может всё таки видел?) Скоро узнаем:)