Утро выдалось ужасным. Парень лежал на кровати думая над вчерашними словами напарника. Мысли смешались в одну кашу, казалось Стерлинг с ума сошёл.
От мыслей парня вывел голос тёти.-Эм..как прошёл разговор?
Немного нервничая спросила Джой глядя на потухшее лицо мальчика.
-Ну...
--------------------------------------------------------------
В голове Лэнса крутилась обезьянка из Симпсонов.
-Так.
Сжав переносицу думал агент. Атмосфера наколялась. Беккет напрягался всё больше.-Может ты всё же шутишь?
Предложил Стрелинг до конца не веря.
-Это правда.
Обливаясь потом выдавил из себя учёный. Лэнс поднял свой взгляд прямо на него, а потом и на платье.
-Разденься.
-Ч-чего?!Краснея прикрывался Беккет, искренне надеясь что мужчина шутит. Надеялся он. Ага.
Тяжёлые шаги приближались к Уолтеру, парень застыл в ожидании худшего.
Сильные руки резко схватили верхний край платья и оттянули вниз.
Смущение малдшего отдавалось во всех уголках тела.-В-видишь?
Робко спросил парень, просто сгорая от стыда. Лэнс всё равно жмурил брови.
-Это ещё не показатель.
-Да ты издеваешься! Может нам ещё по трахаться чтобы ты поверил?!Выпалил Беккет не подумав. В следующую секунду парня больше не было в комнате. Он испарился, убежал сверкая пятками. И только камеры видели краснеюшее лицо учёного.
--------------------------------------------------------------
-Мда...ну, на работу сегодня можешь не ходить)Улыбнувшись сказала тётя и пожелала удачи, вышла из комнаты.
-Вот тебе и поработали в паре...
Бормотал себе под нос парень, пока не услышал до жути знакомый голос за дверью.
-Уолтер, нам нужно поговорить.
Каков хитрец. Однако Беккет даже с кровати упал, а после и вообще забрался под неё.
Дверь со скрипом открылась. Лэнс осмотрел комнату и со вздохом вышел, убедившись что никакого Уолтера там не было.-И что ему надо? Я же ему всё ещё тогда объяснил.
Буркнул парень и поплёлся к кофейному автомату.
Настроение было мягко говоря так себе. Ему нравилось быть Кэтрин, он ощущал себя совершенно по другому. Однако теперь он вряд ли куда либо пойжёт в такой виде.
Выбрав капучино, учёный краем глаза заметил своего знакомого который явно КОГО-ТО искал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня твоя леди я~✨🌙
Любовные романыАгента Стерлинга отправляют на спец задание в закрытый частный клуб. Глава его организации-Джой Дженкикс, заранее предупреждает его о новом напарнике, которого Лэнс никогда прежде кажется не видел.. а может всё таки видел?) Скоро узнаем:)