Глава 9:Незабываемые ощущения 🧩🎭

93 4 13
                                    

Первые лучи восходящего солнца игриво мелькали по лицу ещё спящего учёного и в конце концов разбудили его.

Сперва парень не понял где находится, окинув кухню взглядом, заметил полупустую бутылку вина.

Резкая волна вчерашнего ужаса нахлынула на и так больную головушка Беккета.
Стыд накрыл его уши и щёки красноватым полотном.
Уолтер потёр лицо руками и схватив бутылку, кинул в мусор.
Вчерашняя неразбериха и то, что сделал Лэнс не укладывалось в понимание младшего.
Если бы не сообщение от Джой, не известно чтобы могло произойти.

(-Как мне теперь в глаза ему смотреть?)

На втором этаже дома, где-то ещё спала Лави, но Беккету было не до этого, он по привычке взглянул на ручные часы и чуть не уронил стакан с аспирином.

*Понедельник. 10:25*

Резкий глоток воды с лекарством взбудоражил желудок "пострадавшего"и парень взлетел на вверх, попутно скидывая лишнюю одежду. Через пару минут он был готов идти на работу, точнее даже не так, бежать со скоростью света.
Попрощавшись с голубкой, Беккет быстро открыл дверь и совсем не ожидал увидеть до жути знакомую машину.
Затонированные окна слегка опустились и из них показался вчерашний виновник сегодняшнего похмелья.

-Утречка! Запрыгивай.

Отсалютовал Лэнс и очаровательно улыбнувшись, автоматически открыл соседнюю дверцу.

По среди горла младшего встал ком. Сердце забилось в устрашающе бешеном ритме, стоило парню только взглянуть в глаза партнёра. Он медлил, не решаясь сесть с транспорт.
По итогу Уолтер бросился прочь от него и его ласточки.

От такого решения офигели все. Даже Стерлинг.

Как раз подъезжал нужный Беккету автобус, и парень успел сесть на свободное место.

Он понимал что так было немного неправильно, но и Стерлинг не должен был так делать.

(-Сам виноват. Нельзя так людьми пользоваться.)

Возмущался внутри младший и чуть не пропустил нужную остановку.

Самое интересное больше Лэнса за весь оставшийся день Беккет не видел. И даже о нём не слышал, как будто здесь его вообще не было.

Сегодня твоя леди я~✨🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя