Часть 10:Работа на выезд🔑❇️

81 5 0
                                    

Ещё чуть-чуть и желудок Уолтера от страха смялся бы в кучу. Прочная веревка сковывала его запястья, так крепко, что при малейшем движении становилось больно.

Мелкие слезинки одна за другой мгновенно стали скатываться по, ещё некоторое время назад, счастливому лицу.

Он не мог ничего сделать.
Он не знал, что делать.

Пытаясь доползти по напарника, Беккет в кровь стёр колени застряв на полпути к Лэнсу.

Ему было плевать что будет с ним.
Какой ущерб он понесёт.

Мучительно, оставляя за собой кровавые следы, учёный кое-как дополз до агента.
Мгновенно приложившись ухом к груди Стерлинга, услышав заветное сердцебиение, Уолтер шумно выдохнул.

Хорошо выглаженный смокинг теперь напоминал грязную половую тряпку, а на лице Лэнса присутствовали ссадины и небольшие ушибы, было похоже, что он нужен живым кому-то.

У Стерлинга было множество врагов и недоброжелателей, но был один, который хотел самолично казнить агента.

Стоило мысли помелькнуть, по телу Беккета побежали табуны мурашек.
Во рту пересохло, а мозги придумывали план по побегу.

"Что...что мне делать?"

Судорожно вдыхая и выдыхая воздух из лёгких учёный молча сидел ещё пару минут, пока громким звуком по помещению не раздался чей-то смех.
Раскатистый, звонкий и такой радостный.

-Добро пожаловать в мою обитель Уолтер. Чувствуй себя как дома.

Прозвучал голос и увесистая железная дверь отворилась.
Тонкая женская фигура, изысканное одеяние и аккуратное лицо.
Тёмные волосы завитками спадали с огооённых плеч.
Любой бы мужчина на месте Беккета был бы только рад, что его похитили.

-Что вам нужно от нас?

Яростно прошипел учёный, горящими глазами прожигая дыру в этом белом лбу.
Женщина прижала ладонь ко рту, сдерживая смех.

-От тебя ничего. А вот он, мне нужен.

Она указала на Лэнса, которого закрывал собой брюнет. Эта ситуация явно забавляла преступницу.

-Только через мой труп!

Выпалил с горяча Беккет, значение сказанного дошло до него, когда женщина щёлкнула пальцами и двое амбалов подхватили младшего, уводя подальше от любимого.

Сегодня твоя леди я~✨🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя