Утро Уолтера не задалось с самого начала. Ему совсем не нравилась перспектива снова встретиться с Лэнсом.
-Но тётя это же агент Стерлинг! Он не отпустит меня просто так!
Обречённо вопил парень сидя на мягком коричневом кресле. В голове летали множество различных вариантов как отвертеться и все они заканчивались тем что его побьют или убьют.-Уолтер, для Лэнса ты мисс Кэтрин. Сомневаюсь что он как либо догадается что ты парень, по крайней мере пока работает наша новая разработка.
Женщина указала на лежащий подменитель голоса.
-Подумай над его названием. Иначе в скором времени я начну называет его "оно".Слегка посмеявшись ответила глава изредка поглядывая на разочарованного в жизни племянника.
-Ладно, хорошо. Поступим так:
Ты замаскированный под Кэтрин устроить встречу и вежливо откажешь Лэнсу во всех его ухаживаниях. Я отправлю с тобой моего личного телохранителя на всякий случай.
Из всего плана в его голове крутилось всего две фразы:" на всякий случай" и "телохранитель".-Он убьёт меня.
Депрессивно ответил парень и откинувшись на спинку стула грустно заскулил.
Тётя глядя на своего жизнерадостного племянника лишь пожала плечами.-Если всё пройдёт хорошо, он ничего не узнает. А сейчас иди переодеваться.
Встреча будет СЕГОДНЯ вечером в парке неподалёку, письмо Лэнсу я уже отправила.
Жизнь Уолтера зависела только от него и от его вида, именно поэтому парень постарался накраситься так, чтобы в его лицо не прилетел кулак. Одним словом бомбически.
***
Лёгкий вечерок развевал изысканное нежно голубое платье ДАМЫ. Девушка пришла немного раньше чем было в планах, но это не мешало ей немного прогуляться по дивному вечернему парку. Бесподобный закат как будто специально придавал романтическую атмосферу этой встрече. Позади Кэтрин раздались приближающиеся шаги, оглянувшись подозрения девушки оправдались. Прямо к ней в как всегда идеальном смокинге шёл Лэнс держа в руках букет лилий. Цветы пришлись по душе мисс, хотя совесть не позволяля их взять.-Добрый вечер мисс Кэтрин. Надеюсь ваш брат передал мои сожаления вам.
Немного взбудоражено спрашивал ту агент. Парень протянул букет даме, на что девушка решительно отошла назад.
-Мне передали ваши слова агент Стерлинг, я принимаю ваши извинения.
Начала говорить девушка и глаза Лэнга уже засверкали, но то что он услышал дальше расстроило его больше чем обрадовало.
-Я сожалению я не могу принять ваши ухаживания и эти замечательные цветы.
Спокойно сказала девушка глядя в глаза парня. Однако вместо грусти увидела в них решительность.
(-Что это с ним? Я думал он уйдёт после моих слов.)
Едва видимый пот высыпал на лбу девушки.
-Я добьюсь вас Кэтрин. Чего бы мне это не стоило.
Слегка грозно ответил агент, после чего вручил букет и собирался уходить.
-Но почему?!
Неожиданно для себя спросил Уолтер у Стерлинга.
На лице агента расплылась хитрая улыбка.
-А что вы надеялись по скорее отвязаться от меня? Чем же я вам так не приглянулся?
Ехидничал парень глядя на слегка испуганное лицо девушки.
-Да всем!
Выпалил Уолтер даже не стараясь скрывать своего возмущения.
Началась перепалка.
-И чем же именно? Не достаточно хорош для вас мисс?
Немного глумившись спрашивал Лэнс.
-Вы слишком упёртый!
Честно ответила девушка.
-Ну тогда вам придётся смириться с этой чертой моего характера. Доброй ночи Кэтрин.
Улыбнулся на прощание парень и развернувшись ушёл во свояси, оставив Уолтера подумать над его словами. Испуганный парень присел на лавочку всё также держа в руках букет. Весь оставшийся вечер прошёл как в тумане. Парень не помнил как он пришёл в своё новое жильё, как его распрашивала тётя и как он вообще лёг спать оставив цветы лежать на тумбе.
***
Из сна парня вывел громкий голос Джой, которая пыталась достучать до сонного афериста что сейчас происходит в агентстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня твоя леди я~✨🌙
Любовные романыАгента Стерлинга отправляют на спец задание в закрытый частный клуб. Глава его организации-Джой Дженкикс, заранее предупреждает его о новом напарнике, которого Лэнс никогда прежде кажется не видел.. а может всё таки видел?) Скоро узнаем:)