На улицах города вспыхнули едва заметные огни фонарей. До жути злые шаги эхом отдавались в воздухе пока их создатель яростно шёл к своей машине.
(-Напарник?! Я не работаю в паре! Неужели они решили что я один не справлюсь?! Я им ещё покажу!)
Сквозь темноту показывались очертания машины агента, пока тот яростно думал как ему отделаться от ненужного звена.
Рëв нового двигателя гулом разнëсся по округе пока её водитель вдавливал педаль в пол.
***
Машина затормозила. В лобовом стекле появилось изображение цели маршрута-частный клуб. Получить приглашение туда могли только люди с большой буквы. Однако для главы организации Лэнса, это была не проблема.
Открыв дверцу своего спорт-кара, агент вышел на прохладную улицу и немного озиб. Затем поправив свою бабочку, показал охранику пропуск и зашёл в помещение. Приятная энергичная музыка стояла в комнате. Яркие разноцветные лучи сверкали по потолку и стенам.
Лэнс огляделся.
(-Ну и где его черти носят? Может струсил и убежал? Пф, так даже лучше)
Радостно подумал Стерлинг и двинулся к барной стойке но внезапно замер. Перед его взором предстала утончённая и миниатюрная особа с короткими каштановыми волосами и аккуратным личиком. На ней было дело слегка обтягивающее белое платье и такие же белоснежные перчатки.
Но больше всего агенту понравились её голубые бриллиантовые глаза.От такого зрелища он тяжело сглотнул и поправив смокинг, со всей уверенностью двинулся к девушке. По её виду было понятно что это место ей не по душе.
Незаметно присев рядом, Лэнс немного подумал и заговорил.
-Добрый вечер, почему же такая дама и одна?
С обоянием спросил мужчина. Девушка повернула голову и чуть испугавшись заговорила в ответ.
-А я уж думала что вы не придëте.
Заговорил нежный голос напротив.
(P.s: перед миссией Уолтеру сделали аппарат для измены голоса.)
Стерлинг выпал в осадок.
(-Не придëте? То есть меня ждали... Только не говорите что этот ангел и есть мой напарник! Босс... Когда я приду будьте готовы что я вас расцелую.)
С одобрением подумал агент и улыбнувшись продолжил диалог.
-Так значит это вы мой напарник мисс-
-Кэтрин, да это я.
Очаровательно улыбнулась девушка и Лэнс растаял.
Они бы так мило и даже болтали если бы не миссия. Они перешли на шëпот.
-Итак, как я понимаю нам нужно схватит одного из этих посетителей?
Предположила особа.
Агент кивнул.
-Один из этих людей, может быть перевозчиком важной нам информации.
Заверил напарницу обольститель и окинул "агентовским" взглядом всех кто находился в этом клубе.
-Думаю вот тот.
Стерлинг указал пальцем на полного мужчину средних лет, сидящего в окружении женщин с кейсом.
-Тогда миссия начинается?
Кэтрин взглянула в искрящиеся глаза Лэнса и ком застрял в его горле. Ещё прежде он никогда не видел столь утончённую натуру чем она.
***
Напарники успешно выполнили миссию и передали преступника. Выйдя из помещения Кэтрин собиралась уже уходить но внезапно её за тоненькую кисть схватил заинтересованный компаньон.
-Мисс, мы можем перейти на ты?
Слегка осторожно спросил агент.
На лице девушки выступил пот. Она боялась что вблизи он распознаёт в ней совсем не девушку.
-Д-думаю, д-да.
Заикаясь пролепетала мадам.
От такого ответа парень воссиял и принялся расспрашивать её.
-Кэтрин, а ты работаешь случаем не в моей организации? Просто раньше я никогда тебя не видел.
Без умолку спрашивал ту Лэнс, но девушка незаметно вытащила ручку и умчала прочь не зная, что ответить, агент выпал в осадок. Первый раз в жизни от него убежала девушка.
*На следующий день*
Лэнс поставил себе цель найти незнакомку по имени Кэтрин в своей организации. И первым делом он обратился к главе той самой огранизации- Джой Дженкикс.
Без стука ворвавшись в кабинет и застав начальницу в расплох, он стал расспрашивать бедную женщину, которая по виду явно не ожидала чего-то подобного.
-Глава, вчера на миссии со мной была удивительно красивая девушка.
От такого заявление Джой подавилась кофе.
-Что? О чëм ты чëрт возьми го-
Хотела продолжить женщина но внезапно рассмеялась.
Теперь Лэнсу стало не по себе. Он резко видел как директор смеялась и от этого становилось всё хуже.
Успокоившись она спросила:
-Стерлинг, как выглядела та девушка?
-Ну.. Короткие каштановые волосы, утончённая фигура, потрясающие глаза и блестящее платье.
Влюблëнно повествовал ей сотрудник. После последней фразу у Джой прорвало крышу и её смех было слышно даже за кабинетом. Она кое-как проговорила что-то типо "у тебя выходной, удачи с красавицей" и вновь залилась смехом.
(-Какого? Что я не так сказал?)
Думал агент выйдя из кабинета.
Внезапно на его браслет пришло сообщение из отдела оружия:
"Ваша просьба исполнена, приходите в ближайшее время и заберите заказ:)"////////////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Продолжение следует... :))
Это моя первая история по этому пейрингу, прошу не судить строго ;) 🐥✨🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня твоя леди я~✨🌙
RomanceАгента Стерлинга отправляют на спец задание в закрытый частный клуб. Глава его организации-Джой Дженкикс, заранее предупреждает его о новом напарнике, которого Лэнс никогда прежде кажется не видел.. а может всё таки видел?) Скоро узнаем:)