Глава 2:Неожиданный приезд 💥✨

137 8 1
                                    

Весь путь в отдел оружия Лэнс был как на иголках.
Последнее впечатление о его Боссе заставило пошатнуть довольно сильную самооценку агента. Джо ведь даже не объяснила бедолаге причины своего смеха.
Его радовала лишь мысль о том что паутина уже готова. Агент спустился на лифте в самый низ. Некоторые агенты не понимают почему отдел оружия находится так далеко. Ответ очевиден: этот отдел крайне опасен.

Двери лифта быстро открылись и перед глазами мужчины встала довольно интересная картина.
Трое девушек носились за каким-то парнем. Он быстро как только мог убегал от них и увидев знакомого агента помчал к нему на встречу. Двери лифта начали закрывается но парень успел. Он протиснулся в малюсенькую щель и теперь был спокоен за свою жизнь.

-Ого, а ты быстрый.
Сказал тому агент. Парень облегчённо выдохнул и взглянул на собеседника.
Внезапно его глаза расширились так, что чуть ли не вываливались из орбит. Агент недоумевающе изогнул бровь.

-С тобой всё хорошо? Ты бледный.
Сердцебиение младшего не хотело утихать, но нужно было взять себя в руки.

-Я в п-порядке.
После этого никто из них ни проронил ни слова до конца поездки.
Однако весь путь темнокожий напарник то и дело что разглядывал парнишку. Те же каштановые волосы и те же глаза. Лифт открыл свои двери и агент вышел, на прощание бросив лишь одну фразу:
-Слушай, а у тебя нет сестры?
Двери лифта закрылись.
Самый худший кошмар Уолтера случился. Его узнали,ну почти узнали.

-Что же мне делать?! Наверное стоит доложить об этом главе.
Дрожащими руками инженер нажал на нужную кнопку ожидая ужасных последствий.
***
-Он что?!
Расспрашивала бедного племянника тётя.
(P.S Джой Дженкинс является тётей и опекуном с момента гибели родителей. Когда-то его мамы дружила с Джой.)

-О-он спросил есть ли у меня сестра. Тётя что мне делать?!
-Мда..ситуация не из лучших скажу так. Я могу перевести тебя в другой отдел но вот проблема,сегодня утром ко мне заходил Лэнс и распрашивал как найти "мисс Кэтрин".

Сердце упало в пятки.
-Ну всё,мне конец. Конец моей и так не хорошей репутации и всему подобному.
-Не вешай нос,что нибудь да и придумаем. Главная наша задача в том,чтобы тебя убрать подальше от Стерлинга.
Тихо проговорила Джой на случай если стоит подслушка.

Сегодня твоя леди я~✨🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя