17 часть

186 11 2
                                    

Олег привез меня домой.Я зашла и переоделась в домашнюю одежду.
Тут телефонный звонок:
Л:алло,привет,т/и,с тобой все хорошо?..
Т/и:привет,50/50 конечно..
Л:я слышала,что с тобой случилось! Расскажи,что произошло в подробностях!Кстати,ты правда девушка Матвеева?
Т/и:правда.
Л:ого..Но я жду подробности!

Я рассказала Лизе,что со мной произошло,она была в ужасе,но ещё больше переживала за то,что со мной будет дальше.Ведь Макс по любому узнает,что я убежала и от него мне никак не скрыться..

Л:вот это да..Подруга,у тебя один день интересней чем вся моя жизнь!

Т/и:...

Л:а Дима знает?

Т/и:я думаю нет.

Вскоре,мы закончили общаться.Я пошла в душ.Посмотрев в зеркало я увидела милую девушку,на лице у которой много синяков и садин.Сняв одежду картина стала ещё страшнее..Всё тело было сине-желтое,в каких то местах фиолетово-коричневое.Царапины и раны не давали двигаться спокойно.Темно-каштановые волосы были запутанные и вырваные в некоторых местах.
Фигура мечты,превратилась в тело на котором её найдешь живого места.Девушка была в ужасе.Соленые слезинки сказывались по её милому личику.Раньше она не любила свою внешность,но сейчас вернуть все обратно стало для неё новой мечтой.Она поняла,что нужно ценить то,что вы имеете сейчас,нежели в один момент вы можете потерять все..
Под глазами начали собираться черные комки туши.В голове не было никаких мыслей о том,чтобы радоваться жизни как раньше.Девушка погрузилась в воду.Она хотела покончить с жизнью и этими всеми мучениями.Хотела утонуть,захлебнуться.Лишь бы больше не испытывать эти жалкие чувства вины,люблю,заботы,боли.

«Чтобы я не делала,все ровно все плохо.» говорила сама себе она.

«Меня никто не остановит.»

Её рука потянулась к шкафу с таблетками.
Она боялась это сделать,но ничего и никто не смог её остановить.

Первая..вторая..третья..
Так одна за другой таблетки проходили в ее организм.Но она не думала останавливаться.Все.В глазах темно.

Я ничего не чувствую как я и хотела,но при этом не причиняла себе боль.
Когда найдут меня,уже ничего нельзя будет сделать,я мертва.Как и хотела.С этими словами она отключилась.Тело уходило под воду и вот последний сантиметр лица уже в воде..

.......
Ну что,как вам?Мне очень нравиться!!Хоть она и не большая,но как по мне очень интригующая и интересная!Вы думаете это конец?Или будет продолжение?Пишите ваши догадки в комментариях!!!

Я узнал её из тысячи.|Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя