5 часть

334 18 3
                                    

Я чуть не упала..Сильная головная боль и темнеет в глазах..
Хорошо,что я успела облокотиться об стену и сильно сжала голову руками..

Д:с тобой все хорошо?Что случилось,блять..
ПОЗОВИТЕ ВЫ ВРАЧА!

Т/и:не нужно врача,все хорошо..Я демонстративно поднялась и аккуратно попыталась спуститься с лестницы,но тут перед глазами была картина..

Едет машина,вдруг она врезается в поезд проезжающий мимо..Кровь..Смерть..Я на переднем сиденье Дима,а я выжила..

Я открыла глаза и Дима сидел предо мной на корточках,а я сидела на лавочке..

Д:ты даже ходить не можешь..Мы вместе поедем домой.
Т/и:нет,все хорошо..просто..
Д:ничего не хорошо!Ты падаешь с места,ты это называешь хорошо?
Т/и:бывало и похуже..
Д:то есть это у тебя постоянно??
Т/и:иногда бывает
Д:сейчас я вызову такси и поедем в больницу.
Т/и:к чему такая забота?Тут я вспомнила ведение..
НЕТ,только не такси..Пожалуйста.
Руки начали трястись,паника заполнила мои глаза..
Т/и:я дойду..Пешком..
Д:емае,что с тобой?Почему ты так переживаешь?
Т/и:мои родители умерли в автокатастрофе,я боюсь ездить на машинах..но на такси больше всего..
Д:я понял,я тебя подвезу.Ты доверишься мне?

*В мыслях у т/и..
Получается в видении было такси,а ещё я сидела на заднем сидении.Так что фактически,если я сяду в машину Димы ещё и на переднее сидение,то я изменю ход событий..*

Д:у тебя есть видения?
Т/и:да..но я в них не верю,вообще не верю в способности,мистику.Только с машинами видения я воспринимаю в серьез.Мои родители умерли именно так..Мне приснилась внезапная смерть,родители,такси.
Но я не предала этому значения,на следующий день их не стало.
Д:боже..Я тебя отвезу,ты согласна?
Т/и:я тебя конечно не знаю,но доверюсь..

Сердце как будто говорило за меня.Этот человек совершенно чужой,но я ему уже доверяю..Меня к нему тянет,добрая у него энергетика..

Т/и:кстати,я пойду с вами завтра погулять.
Д:отлично,нам вдвоем было бы скучно
Т/и:скажи честно,тебе,что понравилась Лиза?
Д:нет,не капли.Она сильно сумасшедшая,да и любит меня только из за популярности,за внешность и так далее..
У него с лица немного спала'
Улыбка,я понимала,ему очень трудно найти девушку,среди фанаток..

Т/и:найдется ещё твоя девушка.Не грусти)

Дима улыбнулся и мы сели в машину.Мне было очень страшно.Руки тряслись,глаза наблюдали за каждой машиной..

Д:успокойся,лучше поспи.Ехать  долго)

Т/и:мой дом совсем недалеко..

Д:я везу тебя в больницу)

Т/и:ладно..

Я положила голову на кресло, и почувствовала прикосновение руки,я поняла это был Дима..Он пытался меня успокоить,я видела как он переживает.Но почему он беспокоится обо мне?Я же чужая для него..
Погрузившись в эти мысли я крепко уснула и совсем не переживала о дороге,ведь он меня успокоил..)

POV Дима:
Она уснула,я так переживал за неё.Словно мы знакомы вечность..
Я уверен,мы подружимся.Ведь она уже потихоньку начала общаться,принимать меня.Видимо у меня получилось ее успокоить,я просто взял ее руку и положил на неё свою.
В тот же миг она успокоилась,теперь же все хорошо,она крепко спит..)

Через 40 минут мы доехали,я аккуратно убрал свою руку и она тут же проснулась

Т/и:приехали?
Говорила я сонным голосом
Д:да ,соня,приехали
Т/и:выхожу,выхожу..
Д:только аккуратно,хотя стой,я помогу

Парень быстро оббежал машину и открыл дверь.А потом подал мне руку.
Я вышла,все было спокойно,голова не болела,руки не тряслись,в глазах не темнело.И я сама дошла до больницы.

*После больницы*
В больнице нам сказали,что со мной все хорошо.Дима даже накричал на врача,потому ,что как он сказал «это ненормально»А врач говорил иное..
Ну вообщем,я не знаю,что со мной..

Д:кошмар,а не больница
Т/и:я думаю просто это не из сфера..У меня же видения,это все из за них.А в больницу это по болезни..

Всю дорогу мы ехали молча,я даже опять заснула. Ну короче,мы приехали в дом,но он был мне не знаком...

————————-
Как вам?
Начало хорошее?
Пишите отзывы и поактивничайте!!!
Ребят,наверное я погорячилась с тгк,вас слишком мало..Пожтому наверное я его удалю.(
А так он в описании профиля💋

Я узнал её из тысячи.|Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя