*Соседка выходит из своей квартиры и видит как весть коридор заполнен водой,она пугает моя и сразу вызвано полицию.*
Она видит,что вода льётся из квартиры т/и.Она дергает дверь за ручку и понимает,что она не заперта.
Женщина приходит в ужас,когда видит всю квартиру затоплений,но она бежит в ванную.Там она видит голую т/и всю в порезах,ранах и синяках.И пытаться вызвать скорую.В то же время доставая голову девушки из воды.Вода была алого оттенка,а рядом с ванной лежала аптечка и пару пустых пачек от таблеток.Соседка была в ступоре,что делать и как быть.Она де не врач и не может ничем помочь..В то время полиция была на пороге дома.Скорая приехала через 2 минуты после вызова.
Тебя закутили в простынь и положили на носилки.Полиция осматривала дом,и ничего не нашла.Это было самоубийство,говорили они.
Но убила она себя или нет,мы пока не знаем.Время 13.24
В 13.25 подъехала черная машина,откуда вышел Дима.Он оказывается приехал навестить тебя,так как соскучился,но увидел не очень приятную для его глаз картину.
Дверь подъезда на распашку,машина полиции и скорой помощи мигают своими лампами прямо в глаза.Из подъезда выносят девушку..
И тут он осознал..Это его милая дама.С темными глазками и пушистыми густыми волосами.Но сейчас она не такая как он привык её видеть.Совсем не опрятная и не ухоженная.А ещё..с закрытыми глазами..Столько раздумий и мыслей проносятся в голове,что с ней,как она,почему так,и вообще что произошло..
(От лица Димы)
Из подъезда выбегает соседка со слезами на глазах.Все ноги мокрые.А глаза ещё мокрее..
Следом полиция и ещё нотного докторов.
А я..А я ,просто стоял на одном месте и не мог пошевелиться..
Я не понимал,что происходит,что мне делать и что с моей девушкой..Тут я решил подойти к соседке и выяснить все у неё.Хоть она толком не могла говорить,но я понял из того ,что она промямлила,что т/и покончила с собой.
Перед глазами страх,слез не было.Ведь ещё не все постепенно..Все будет хорошо!..
Говорил я себе.Но какая причина этого?...Никто не знает..
Скорая быстро погрузила т/и в машину и направилась к больнице.
Я без раздумий сел в машину и поехал за ней.Мне не удалось прорваться через такой поток машин на дороге,и я приехал позже.Забежав в больницу я начал спрашивать всех кого только можно,где моя девушка.Но в ответ ничего,никто не знает..
И тут..—————-
АААААА МНЕ ОЧЕЕНЬ НРАВИТСЯ!!Тут нет никаких разговоров и диалогов,просто описание всей ситуации.Как думаете,что будет дальше??)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я узнал её из тысячи.|Дмитрий Матвеев|
FanfictionС девушкой т/и случается много странных вещей.Она случайно начинает дружить с чернокнижником по имени -Дима. Но вскоре она поймет,что лучше все таки поверить в мистику,иначе произойдет с ней.. А что произойдет,почитай и узнаешь!