3 часть

350 19 4
                                    

Двери открываются и оттуда выходят они..
Экстрасенсы..
Често,мне было абсолютно пофиг,кто и где там вышел.Но иногда я туда поглядывала,а так не отрывалась от телефона ю,смотрела инстаграм или тт.

Первым вышел высокий мужчина с бородой,нахмуренный и серьезный.
По рассказам Лизы это был-Костя)

Дальше же последовала милая девушка с косичками,она была словно малышка.Сначала я не узнала её,но потом поняла-это Марьяна,самый конфликтный экстрасенс.

Следом за ними направилась Лина,я её сразу узнала по её яркому образу,Диза говорила,что ещё не разу Лина не надевала одно и тоже)

Так вышли почти все экстрасенсы,но я пересчитала.Их было 8.Я сразу поняла,Лиза будет рыдать,ведь Димы не было..
А мне как то пофиг 😑
Но тут я слышу массивные и быстрые шаги.

Из дверного проема выходит высокий и милый парень.Он улыбался,а его глаза..Такие чистые как не..Ой..

(этого она не говорила,представим,что это так сказать от автора хаха)

Вообщем его глаза..Они такие красивые,в них можно заблудиться.Видно все его темное начало..(ХАХАХА)

Они карие,мой любимый цвет глаз..Он был в пиджаке и массивных ботинках.
И с какой то палкой в руке,честно я не понимала зачем она ему..Ну ладно.

Рассмотрев каждого из колдунов,я уткнулась в телефон..

POV Дима:

Было много фанатов,тысяча..а может и тысячи..Одна девочка орала так сильно,что у меня сейчас уши отвалятся!

Л:ДИМАААА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!ОАОАОАОАОАООАОАОА

честно,я думал я оглохну.Но я подошел и сфоткался с ней.Дао автограф и помохал рукой когда вновь забрался на высокий пол гот.зала.

Я осматривал каждую девушку в толпе.Всем махал и фотографировался со всеми.

Но тут мой взгляд упал на девушку,она была явно не в числе фанатов,да и с точила не в толпе.
Она сидела на лавочке,смотря в телефон.Иногда поглядывая в сторону той сумасшедшей фанатки (Я про Лизу если что)

Видимо они подруги..
Но эта девушка прекрасна..Её черные волосы,непримечательная одежда.Зеленые глаза..Это просто что -то с чем -то!

Я немного смотрел на неё,не мог отвести взгляд,но вот ей похоже совсем не была интересна фан встреча..

POV т/и:
Я смотрела телефон,как вдруг мне показалось,что на меня кто-то смотрит.Я оглянулась по сторонам,но никого не было.
Но тут я посмотрела вперёд,там стоял Дима,он был далеко.На возвышенности гот.зала.
Но он не спускал с меня глаз,мне показалось это странным..
Но я не предала этому значение и так как я устала ждать Лизу,пошла к ней.

Вот я уже рядом с Лизой,но она смотрела только на Диму,и тут она резко обрадовалась.

Т/и:Лиза,что такое?
Л:сейчас ,подожди!!

Одно мгновение и Лизы уже нет.Куда она убежала..?
Но я не стала уходить и стояла на месте,ждала её..

POV Дима:
Я позвал одним жестом фанатку за гот.зал.
Я должен выяснить,что за прекрасная девушка там была..Я должен с ней подружиться!

Я спустился и еле как дошел за здание сквозь толпу.
Там уже была эта девушка

Д:здравствуй,милая девушка,можно с вами поговорить?
Л:со мной?ДА КОНЕЧНО!Дима,я твою фанатка!Я тебя обожаю!!
Д:я очень любезен.Как ваше имя?
Л:меня зовут Лиза,давай перейдем на ты?
Д:хорошо,отлично.Кстати,ты тут одна?
Л:фактически да,но вообще нет..
Я с подругой,может ты её видел,сидела там на лавочке,инстаграм листала наверняка..
Д:круто,может завтра прогуляемся с вами?
Л:вместе с т/и?
*Ага,ее зовут т/и,отлично.Я уже знаю её имя)*
Д:да,да.Все вместе)
Л:урааа,я в шоке.Я не думала,что увижу тебя в живую!Я твоя фанатка ещё с 20 сезона!
Д:мне очень приятно,благодарю.Но у меня скоро съемки,мне надо идти.Вот мой тг,напиши туда.
Л:хорошо!!!До встречи!!

Девушка сильно обняла парня,ему не очень это понравилось,но он погладил её по спине в ответ.

POV Т/и:
Черт,где её носит.Все уже разошлись!
Тут я вижу Лизу,которая идёт в вприпрыжку,с довольным при довольным лицом.

Т/и:чего ты такая довольная?

Л:ты не поверишь..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
666 слов💪🏻
Как вам?💋
Спать хочу,капец.
Но хочу написать ещё частей.
Не знаю будут или нет🤷🏼‍♀️

Я узнал её из тысячи.|Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя