16 часть

207 10 0
                                    

Тут дверь открылась..
В комнату зашёл Макс.

Т/и:что?Максим,что ты тут..
М:Ну привет)
Т/и:почему я тут?Помоги пожалуйста..
М:я тебе не помогу,и скажу даже больше,это я заказал убийство на тебя.
Т/и:Что?Какое убийство?
М:ты дура?Или прикидываешься?
Я и Олег любили тебя,но ты разбила нам сердца и начала свои «мутки» с Димой.Вот мы и решили заняться таким делом,чтобы ты не была с ним счастлива!
Я молчала,и не могла понять почему так произошло,ведь Олег точно не мог такое сделать..
Максим вышел и я сидела одна в этой пустой комнате.Тут вошли два незнакомых мне парня и начали изливать надо мной..Били,трепали за волосы,толкали и все в таком роде.
Парни ушли через некоторое время.А ты просто легла и уснула.Даже не плакала,это как будто должно было случиться.Я проспала наверное около 2 х часов.
Тут тебя разбудил,кто..
Это был Олег,но что он тут делал?..

О:быстрее,вставай,мы уходим.
Я молча встала и почти побежала за ним,он был взволнован,но я ничего не говорила и тем более не перечила ему.

Мы сели в машину и она завелась.
О:т/и,сука,просили меня,прошу.Я пойму если ты откажешь,но я правда не знал,что так выйдет!
Т/и:что?
О:Макс сказал,что немного отомстит тебе,но все будет хорошо.Я не предал этому значения,я не думал,что они изобьются тебя и довдут до такого состояния!
Т/и:ты это в серьез говоришь?
О:прошу,черт,прошу извини.
Т/и:я правда не держу на тебя зла,правда.
О:я должен рассказать кое что ещё..
Т/и:я вся во внимании,слушаю тебя.
О:я сделал ритуал,который помешал бы жить с Димой,и я правда виноват,но не знаю как его убрать..

Т/и:блять,ты совсем ебанутый?Это значит не себе не людям?!
О:видимо..
Т/и:я прощу тебя,но только если ты просто так это не оставишь и попытаешь разузнать как это убрать.А в итоге уберечь Диму.
О:я сделаю все,что только возможно.

___________________
Ебаааа я выложила часть,рак на горе не свистнул случайно?
Как вам глава?Знаю,херня.Потом будет лучше!!

Я узнал её из тысячи.|Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя