Реакция 1#

510 16 14
                                    

Первая встреча с И/П!

Предыстория!

Ты переехала в Лос-Анджелес, Калифорния по работе, работала ты (Название работы - сами придумайте) тебе надоело эта работа. Ты хотела что то новенькое и просто разнообразить быт, когда ты ходила по улицам у тебя на глазах произошла авария, ты быстро среагировала и начала вытаскивать людей из машин и ложила на тротуар подальше. Хорошо что никто из пострадавших не был ранен серьёзно, в эту секунду поехала пожарная и скорая помощь и в ту же секунду машины по очереди взорвались. Убедившись что с людьми всё в порядке ты хотела уйти, но тебя откликнули и это был Бак, подходя дал визитку и чтобы ты связалась с ним и он тебе подмигнул, улыбнувшись. Через пару дней ты уже была в пожарной части и осматривала машины и место, когда Бак подошёл он проводил тебя на 2-й этаж пожарной части и там ты познакомилась с остальными.

__________________________________________

ИХ МНЕНИЕ О ВАС:

Афина Грант: А ты молодец, быстро вытащила тех людей.
(Афина начала уважать тебя, ты не струсила или не подалась панике, а молниеносно среагировала на опасность)

Роберт Уэйд Нэш(Робби): Я согласен с Афиной. Если бы не ты, мы бы не успели спасти их жизни.
(Робби хоть и переживал за тебя, если ты хоть на пару секунд оставалась там, то тебя бы задело или убило. Но он рад что ты жива и невредима)

Эван Бакли(Бак): (Т/И) ты просто чудо... НЕТ! Ангел спустившись с небес, а ты не хочешь повеселиться?
(Бак хочет с тобой замутить)

Генриетта (Хен) Уилсон: Ты как? Нечего не задето, нечего не болит? Точно?
(Хен парамедик что тут взять, как парамедик она хочет удостовериться что с тобой всё хорошо и ты нечего себе не ранила)

Говард (Чимни) Хан: .... И я такой врываюсь в горящее здание и вытаскиваю оттуда людей.
(Чимни тоже как и Бак хочет на тебя произвести впечатление, рассказывая приувеличеные рассказы о себе)

Эдмундо (Эдди) Диаз: Как тебе мой сынишка? Хороший мужик.
(Рассказывает тебе о своём сыне, не упоминая о жене)

Кристофер Диаз: Папа рассказывал о тебе, что ты спасла людей. Я тоже хочу быть как папа...
(Кристофер рассказывает о отце и о том что он тоже хочет стать как и его отец)

911 Служба спасения Место, где живут истории. Откройте их для себя