Реакция 3.5#

236 7 0
                                    

Все были в части и вы играли с Чимни в правду или действие, ты проиграла и выбрала "Действие" Чимни загадал тебе держать за руку И/П и посмотреть на реакцию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все были в части и вы играли с Чимни в правду или действие, ты проиграла и выбрала "Действие" Чимни загадал тебе держать за руку И/П и посмотреть на реакцию. Он загадал это потому что Бак обещал ему самое сокровенное отдать своё, не знаю что так он обещал но Чимни решил этим воспользоваться.
__________________________________________

Афина Грант: Что-то случилось Т/И?
(Афина подумала что-то случилось, ну или нужна поддержка, она сжала твои руку и не отпускала и немного гладила в знак поддержки и дальше разговаривала с остальными во время обеда)

Роберт Уэйд Нэш(Робби): Куда пойдём? Может вон туда?
(Вы были в парке развлечений и ты заставила Робби пойти вместе, а то он весь был напряжённый, после того случая он никогда не расслаблялся. И ты решилась на него надавить своим жалостливым видом и он сломался и согласился, ты радовалась как ребёнок, Робби же видя твоё счастливое лицо немного загрустил. Он вспомнил если бы его дети выросли, он бы так же проводил с ними время? Но ты увидев его отвлекла его мысли и потащил веселиться, он отвлёкся и веселился)

Эван Бакли(Бак): Давай ты так часто будешь меня держать за руку Т/И.
(Бак немного удивился и посмотрел кто его взял за руки, увидев тебя так как ты впервые решилась на такие прикосновение. Бак обрадовался и немного сжал свою руку и повел куда-то)

Генриетта (Хен) Уилсон: Т/И... это ты? Ты меня немного напугала.
(Хен была в своих мыслях и твои действии немного её напугали, но увидев что это ты немного улыбнулась)

Говард (Чимни) Хан: Оу... Т/И. Это неожиданно, не хочешь со мной поиграть а то все заняты!
(Чимни грустил что с ним никто не хотел поиграть и ты решила его поддержать)

Эдмундо (Эдди) Диаз:
(Эдди пил кофе оперевшись об столешницу и смотрел куда-то, к нему подошла ты и сжала его руку немного прижавшись к нему. Эдди захлебнулся в кофе и начал кашлять, придя в себя он посмотрел на того кто его взял за руку и прижался, покраснел но немного сжал руку и улыбнулся)

Кристофер Диаз: Т/И пошли быстрее.
(Вы всегда держитесь за руки, это вошло у вас в привычку)

911 Служба спасения Место, где живут истории. Откройте их для себя