Реакция на то что ты упала в обморок.
Мэдди Бакли
Мэдди сразу же как вошла в офис, пошла на своё рабочее место, надела наушники и включила звонок от пострадавшего, через пару минут разговора Мэдди узнав для кого именно нужна была помощь, девушка была напугана. Она знала тебя от слов своего младшего брата, она думала что ты девушка Бака и была так напугана. Хоть и парень приукрасил немного про ваши взаимоотношения, но скрыл что вы друзья, её смена закончилась и ей позвонил Бак. Поговорив немного, девушка откликнула такси который мимо ехал, зайдя в такси и указав её куда высадить девушка была немного нервной и с беспокойным лицом. Вышла из такси и заплатив через окошко, таксист уехал, Мэдди посмотрела вверх и немного приобняла себя от холода и быстро вошла в здание. На ресепшене девушка проводила Мэдди в указанное место где она сказала имя Бака, когда Мэдди открыла дверь и застала Бака лежащим рядом с тобой и держал тебя за руку. Девушка подошла к брату и начала его тормозить чтобы тот просыпался, через пару минут Бак полностью проснулся и приподнял голову увидев сестру, быстро встал и обнял Мэдди и начал негромко плакать в её плечо. Девушка неожидала такого от своего брата, точнее то что он заплачет, но было понятно почему, она обняла его и начала успокаивать и уводить домой чтобы он отоспался.
Генриетта (Хен) Уилсон
Хен сидела на вверху с Чимни и играли на плойке, когда услышала характерный звук падение чего-то тяжёлого, оба посмотрели друг на друга и рванули на место звука. Спустившись вниз они пошли в сторону тренеровачного зала, увидев там тебя на полу, Хен быстро подошла и наклонилась чтобы проверить пульс, пульс был нормальным и Хен сказала Чимни чтобы тот позвонил в скорую. Мало ли ты ударилась головой, Хен начала делать первую помощь и тебя увезли в больницу, после смены она решила проверить тебя. Ей сказали что ты ещё не проснулась и попросили если ты проснёшься оставить тебе послание, Хен передала медсестре
- Передайте что ребята за неё беспокоятся, хорошо? - Хен с надеждой смотрела на медсестру, молясь чтобы с тобой всё было хорошо, а то она не не хочет видеть кислую мину Бака и Эдди.
- Когда проснётся я передам ей. - Медсестра улыбнулась ей, давая понять что она всё возможное сделает чтобы спасти тебя.
Говард (Чимни) Хан
Когда тебя увезли в больницу Чимни места себе не находил, ходил туда сюда по всей пожарной части и спускался по лестнице и поднимался по лестнице, его остановил Бобби положив тому руку на плечо.
- Чимни. Я понимаю тебя, мы все беспокоимся за Т/И и знаем что с ней всё будет хорошо. Она в надёжных руках. - Бобби похлопал Чимни за плечи и устало улыбнулся ему.
- Да... Да, с ней всё будет хорошо. - Чимни успокоился немного от слов Бобби, но беспокойства всё ещё не покидало его.
После смены Чимни принесёт тебе цветы, увидев Бака и Эдди с большими букетами Роз, Чимни посмотрел на свой букет и немного взгрустнул, но подбодрился вспомнив что он подарил тебе скромный букет в твой день рождения и ты так сияла от счастья. Ты сказала Чимни
- Чимни. Не грусти, пусть букет дорогой или скромный не имеют значение для меня, а ценый подарок для меня это мои друзья. - Ты обняла Чимни и тот успокоился в твоих объятиях, поблагодарив тебя, ты поцеловала парня в знак благодарности и взяв букет поставила в вазу на самое видное место. Чимни просто распирал от гордости что у него такая подруга.
Эдмундо (Эдди) Диаз/Кристофер Диаз
Ты гостила у Эдди и Кристофера, поспорили кто быстрее будет делать подтягивания на турнике, ты вчера вообще не спала и утомилась сильно, но не сомкнула глаз. Когда Эдди подтягивался ты почувствовала слабость и головокружение, стало быстро темнеть в глазах и ты с грохотом упала, Эдди подбежал к тебе и начал проверять пульс, пульс был в норме. Эдди понёс тебя на кровать, положив тебя он стал ждать рядом с тобой, на грохот шёл Кристофер, когда он вошёл в комнату отца он увидел что его отец гладит тебя по голове и смотрел на твоё спящее лицо. Эдди посмотрел кто пришёл в его комнату и улыбнулся сыну, Кристофер спросил отца
- Папа а что случилось с тётей Т/И? - Малыш не понимал, почему ты спишь и что за грохот тут был? Из-за того что он медленно ходил, он не успел лицезреть твой обморок и решил проверить всё ли у его отца хорошо?
- Да вот, Т/И устала и она решила поспать. Только Тссс... - Говорил тихо чтобы не разбудить тебя и показал сыну чтобы тот тоже начал говорит тихо, он не хотел чтобы его сын волновался или начал стрессовать. Эдди встал с колен и подошёл к окну, закрыл желюзи и тихо на цыпачках пошёл к двери, вышел из комнаты и закрыл дверь. С сыном пошли на улицу поиграть, чтобы тебе не мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
911 Служба спасения
Random«9-1-1» - американский процедуральный драматический телесериал, созданный Райаном Мёрфи, Брэдом Фэлчаком и Тимом Майниром по заказу телеканала Fox. Сериал основан на реальных событиях и рассказывает о работе служб спасения Лос-Анджелеса: полицейских...