Вы смотрели видео где спасают попавших в беду животных и обедоленых детей сирот где они попрощайничают и на инвалидов у которых нет средств на реабилитацию, очень грустные моменты попадались. Ты была чувствительной к таким моментам и не смогла сдержать слез, но хотела сдерживаться но не получалось, ты расплакалась прямо на виду у всех и убежала в туалет, спряталась в кабинке и начала себя успокаивать.
__________________________________________Афина Грант: Тшшш... Всё хорошо Т/И, они спасут всех вот увидишь. Они в надёжных руках как и ты девочка моя.
(Она пришла в обеденное время как всегда, если она находила для этого время, когда все смотрели на экран. Кто-то включил грустное видео, которое всегда тебя заставляли плакать. Афина не понимала, но услышав плач она повернула голову на источник звука, увидев что ты начала бежать в туалет она встала и последовала за тобой. Когда она открыла кабинку где ты сидела, ты забыла закрыть дверь, она подошла и обняла тебя, начала тебя успокаивать и предложила поесть мороженное или что ты там хочешь)Роберт Уэйд Нэш(Робби): Ну-ну Т/И, может по мороженое? Ну или пойдём куда нибудь и закупимся что то?
(Он знал об этом и знал кто над тобой подшучивает и влепил ему чеполах, поговорил с ним и дал понять что тебя не следует трогать, последовал за тобой и обняв начал успокаивать и предложил мороженное или пойти в аттракционы, ну или купить щенка. На твой выбор и вкус и цвет.)Эван Бакли(Бак): Держи это тебе...
(Бак увидев что ты убежала в туалет и увидев, что Робби читал нотации парню что подшучивал над тобой, Бак рванул с места и побежал покупать мороженное, цветы и мишку. Вернулся весь запыхавший, но очень довольный собой, хоть Бак и не знал как успокаивать девушек, но ему помогли его коллеги точнее Хен и Афина. Тебя вывели Робби с Афиной и ты сидела на кухне, где ели спасатели, там то Бак и тебе отдал что накупил, там ещё был пакет с вкусняшками)Генриетта (Хен) Уилсон: Может ему устроить экскурсию на тот свет?
(Парень услышав что за тебя большая половина его коллег решился над тобой больше не подшучивать, хоть и Хен просто подшучивала но парень воспринял это всерьёз. Будет теперь парень обходит тебя стороной, ну мало что то с ним случиться)Говард (Чимни) Хан: Вот тебе влетит И/П от Робби! Я тебе не завидую!
(Чимни не хотел ссориться ни с кем, но в шутку всегда подшучивал над парнем, парня чуть не сделали заикой. Вскоре парень сменил пожарную часть, но Чимни чуть ли не лип к тебе чтобы успокоить тебя и всегда предлогал свои услуги. Всегда шутил и ты всегда смеялась с его глупых шуток, всегда что-то делал чтобы ты смеялась)Эдмундо (Эдди) Диаз: Бак я и не думал что мы оба купим такие же?
(Эдди как и Бак сразу же побежал покупать тебе вкусняшки и всё необходимое чтобы успокоить тебя, ему посоветовали как и Баку. Эдди сразу понял мотивацию друга, но он не хотел ему уступать)Кристофер Диаз: Т/И давай поиграем в прятки? 0
(Ты гостила у них с Баком, Бак и Эдди были на кухне и что-то обсуждали, а ты играла с Кристофом в его комнате, Кристофер хотел попить сока и позвал тебя с собой на кухню. Ты согласилась и услышала что они обсуждали тебя, когда они увидели Кристофа то сменили тему и и вышла ты из угла, давая обоим понять что ты всё слышала. Кристофер тебя обожал как и отца и всегда начинал капризничать если ты собиралась уходить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
911 Служба спасения
Random«9-1-1» - американский процедуральный драматический телесериал, созданный Райаном Мёрфи, Брэдом Фэлчаком и Тимом Майниром по заказу телеканала Fox. Сериал основан на реальных событиях и рассказывает о работе служб спасения Лос-Анджелеса: полицейских...