⬇️⬇️⬇️
Ты покупала продукты в магазине который работал 24/7 и уже поставила продукты на кассу как ворвался грабитель в маске и начал угрожать кассиру и тебе, чтобы вы не рыпались и никто не пострадает. Ты видела что продавец встал в ступор и грабители это не нравилось и он хотел выстрелить в продавца, как ты схватила пушку грабителя и тут произошёл выстрел. Ты на мгновение остановилась и ослабла хватку и посмотрела на себя, почувствовала жгучую боль в области живота, грабитель в ужасе сбежал в ту же секунду. Позабыв о деньгах и о пистолет, другой посетитель почти сразу же позвонил в 911,рассказав всё о случившемся ты начала отключаться и проснулась в палате, спросила у медсестры что была рядом с тобой. Где ты и что произошло, медсестра рассказала где ты и что произошло и сразу же побежала звать доктора. Доктор оповестил всем что с тобой всё хорошо и ты идёшь на поправку, но немного нужно отлежаться в больнице, ты начала осматривать палату и удивилась большому количеству цветов и игрушек, вместе с шариками.
__________________________________________
Афина Грант: А вот и героиня проснулась, как ты?
(Афина патрулировала округ когда кто-то выбежал из магазина, она увидела в нём маску грабителя и тут же последовала за ним, вскоре она его поймала и хотела уже отвести в участок чтобы оформить недо-грабителя как в рации сказали про "Ограбление магазина" она вспомнила что грабитель который сидел на заднее сиденье. Самый тот грабитель и выбежал из того магазина, сказав себе "Удачно я патрулировала местность", поехала в магазин чтобы подождать напарника внутри. Когда зашла и увидев тело, сразу же побежала за аптечкой и оказала первую помощь тебе, она чуть ли не плакала когда показывала тебе помощь. Ты для неё была как дочь, когда скорая увезла тебя, гнев Афины перешёл на грабителя и она решила не него немного свалить некоторые преступление как "Ограбление, изнасилование, хранение запрещённых веществ, хранение оружия который украли, на самом деле грабитель купил, и по мелочи" она чуть ли не приносила тебе игрушки и цветы и еду. Ты спала пару недель)Роберт Уэйд Нэш(Робби): Доброе утро соня) Как спала?
(Робби был рад что ты осталась жива, а то он бы не пережил ещё одну утрату, он улыбался и выглядил счастливым увидев что ты проснулась. А врачи говорили что ты будешь в көмө, но они ошиблись и Робби безумно был этому рад что ты не в коме)Эван Бакли(Бак):
(Бак просто ворвался в палату не слушал протесты врачей и медсестёр, Бак подошёл и сильно обнял тебя до хруста костей и расплакался, говоря что потерял тебя навсегда. Но сильно радовался и всегда был рядом, может что-то случиться?)Генриетта (Хен) Уилсон: Я рада что ты цела Т/И!
(Хан когда увидев тебя лежащей на полу в магазине испугалась что не успеет спасти тебе жизнь, но хорошо что успела вместе с Чимни. Она опиралась об стену спиной и пару слезинок капнули на пол, скрестив руки, она после Бака тебя обнимит не переживай)Говард (Чимни) Хан: Боже Т/И ты так нас напугала, ты бы видела лицо Бака и Эдди когда Робби нам сказал что ты в больнице. Но мы все за тебя переживали!
(Чимни знает о чувствах обоих парней, хоть у них в прошлом были жена и девушка, Чимни будет в будущем вас подкалывать и парней тоже)Эдмундо (Эдди) Диаз: Лучше молчал бы Чимни!
(Хоть он отрицает с виду, но внутри жёстко паниковал, а может они бы не успели приехав чуть позже. Мы об этом уже не узнаем, но как его сын будет реагировать если он начнёт с тобой отношение?)(Кристофер Диаз ему отец не рассказал о том что ты попала в больницу, но он начал что-то понимать когда его отец всегда у тебя спрашивал что хочешь, не больно ли? Да и ещё Бак тоже странно себя ведёт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
911 Служба спасения
Random«9-1-1» - американский процедуральный драматический телесериал, созданный Райаном Мёрфи, Брэдом Фэлчаком и Тимом Майниром по заказу телеканала Fox. Сериал основан на реальных событиях и рассказывает о работе служб спасения Лос-Анджелеса: полицейских...