⬇️ ⬇️ ⬇️
Тебя взяли работать в пожарные, так как ты проходила академию пожарного, ты показала хороший результат хоть выглядила как хрупкая девушка. Вызов! Вы собрались и поехали на место происшествия, здание от взрыва ели держался было опасно но вы должны спасать других, час спустя вы вывели всех. Но женщина начала звать сына, ты решила ей помочь ты вошла в здание, хотела вывести его но ты ели успела толкнуть его к матери и здание рухнуло на тебя. Другие видели что ты не успела спастись, они подбежал и начали откапывать тебя, через пару часов тебя откопали... Но... У тебя не было признаков жизни, они думали что тебя спасут и ты придёшь в себя. Но парамедики констатировали твою смерть, через пару дней состоялись твои похороны.
__________________________________________Афина Грант: Сегодня мы...
(Она просто не верила в твою смерть, ты для неё была как дочь, она рыдала на твоих похоронах. Ели проговаривала слова прощание)Роберт Уэйд Нэш(Робби): Как же так Т/И, почему я тебя туда вообще пустил!
(Робби винил себя в твоей смерти, он сдерживался при других чтобы не заплакать, но когда оставался один он просто на взрыв плакал и снова начал пить)Эван Бакли(Бак): Я был счастлив работать с тобой Т/И.
(Бак так же как и все плакал на твоих похоронах, винил себя и прокручивать ваши счастливые моменты в пожарной части. Чтобы утешить боль, он пил и ходил за девушками чтобы забыться, но каждый день он вспоминал о тебе и то как ты улыбалась ему)Генриетта (Хен) Уилсон/ Говард (Чимни) Хан: Мы будем по тебе скучать Т/И.
(Она обнимала Чимни и оба плакали, они пол часа тебя реанимировали и плакали думали что ты вот вот откроешь глаза и вдохнешь, но от тебя не было реакции)Эдмундо (Эдди) Диаз: Мы с Кристофером будет по тебе скучать Т/И.
(Хоть он не показывал слёз, но дома он плакал в ванной комнате под звуками воды чтобы не разбудить сына. Он скучал по тебе и скучал когда дразнил тебя, Эдди улыбался вспоминая как ты прыгала на месте чтобы взять свой шлем, который держал Эдди над своей головой)Кристофер Диаз: Папа а почему Т/И не приходит?
(Эдди не успел рассказать о твоей смерти сыну, хотел как-то рассказать но он не мог и уходил в ванную, Крис не понимал почему его отец о упоминании тебя сразу же уходил в ванную. Но сможет догадаться в скором времени)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
911 Служба спасения
Random«9-1-1» - американский процедуральный драматический телесериал, созданный Райаном Мёрфи, Брэдом Фэлчаком и Тимом Майниром по заказу телеканала Fox. Сериал основан на реальных событиях и рассказывает о работе служб спасения Лос-Анджелеса: полицейских...