Реакция 3.2#

311 10 9
                                    

⬇️⬇️⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⬇️⬇️⬇️

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЕСТЬ ИЛИ НЕ ЧИТАТЬ ЭТО ПОКА ВЫ ЕДИТЕ!!! ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА, ЕСЛИ ВЫ КУШАЕТЕ!!!






















Когда поступил вызов и вы поехали спасать людей, приехав на место тебя чуть не стошнило от разбросаных тел и оторваных частей людей, парамедики начали проверять тела которые лежали на дороге, у тебя началась паника. Ты немного не была готова к такой жести, но тебя предупреждали что всё случается в работе пожарного.

(Автор: Как так случилось? Немного расскажу предысторию такого места...
Автобус ехал по дороге никого не трогал, все пассажиры ждали с нетерпением приезда в отель, да да. Это был автобус с туристами! На небе случилось авария вертолет потерял управление когда катал молодожёнов которые устроили полет на небе, пилот потерял управление из-за неполадки в двигателе и начал падать на автобус и задел своими лопастями автобус, что устроил месиво внутри автобуса и немного разбросал трупы на дорогу.
Как так скажите вы мне? А всё просто... Невеста или уже Жена до жути боялась высоты и попросила пилота быть хоть чуть ближе к земле, пилот согласился и летел близко к земле. Там было поле и нечего большего, ни гор, ни леса, а пустынное поле с речкой, вот там то и пилот потерял управление)
__________________________________________

Афина Грант: Кхм... ТАК ВСЕМ ОТОЙТИ НАЗАД И ОТОДВИНЬТЕ СВОИ МАШИНЫ К ОБОЧИНЕ!
(Афина была немного в расстеряности увиденным, но быстро пришла в себя и решила прикрыть дорогу с обоих сторон чтобы не мешали работать парамедикам и пожарным)

Роберт Уэйд Нэш(Робби): Так ребята за работу, спасём уцелевших!
(Робби увидев что тебе плохо подойдёт и немного приобняв отведет в сторону к машине скорой, мало ли ты грохнешься в обморок)

Эван Бакли(Бак): И ты там была Т/И?
(Он сам чуть ли не блевал по рассказам от Чимни, Бак смотрел на Хен глазами моля чтобы она не подтвердила слова Чимни. Но она кивнула давая Баку что Чимни не красит свой рассказ,после рассказа Чимни Бак был рад что не застал эту сцену и побежал блевать в туалет)

Генриетта (Хен) Уилсон: Помоги мне Т/И, поднять этого человека на носилки.
(Хен себя подготовила что может увидеть валяющих на дороге трупов и внутри автобуса, но столько разразанных трупов по кусочком собирать нет! Она пойдёт в бар вместе со всеми и будет пить, чтобы хоть забыть эту сцену)

Говард (Чимни) Хан: Так дыши приятель, ты такое ещё в будущем увидишь.
(Чимни было не по себе, когда собирал кусочки тел... Сам чуть ли не блевал и прикрыв нос от запаха крови и от вида внутренних органов людей)

Эдмундо (Эдди) Диаз: Ты как Т/И?
(Так как Эдди участвовал в Афганистане по туру боевому парамедику, он и не такое видел, помогал тебе прийти в себя и помогал Чимни собирать людей по кусочку. Чтобы быстрее очистить дорогу и дать другим проехать, а то они начали бесить Афину когда те уже закончат, а то они и так сильно опаздывают по делам)

(Кристофер Диаз не знал, так как был в школе)

911 Служба спасения Место, где живут истории. Откройте их для себя