Реакция 3.7#

251 9 4
                                    

Реакция на то что ты поцеловала их в щёчку.

Заказ от user76061740

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от user76061740

Афина Грант

Афина принесла тебе вкусняшки, подойдя и издав звук упаковки ты не обратила на неё внимание, была в себе. Афина подошла к тебе и положила руку на твоё плечо, ты быстро пришла в себя и с грустью смотрела на подругу, у Афины перехватило сердце от того что ты грустила. Она обняла тебя когда ты сидела на полу оперевшись о шкаф, спряталась в раздевалке от Бака и Эдди и их ссор о тебе, Афина положила вкусняшку на пол и утешала тебя.

- Я тебя понимаю Т/И, не дают покоя хотя-бы на пару минут. А давай я их посажу за решёткой на один день?

- Спасибо Афина, но не думаю что это хорошая идея... Ты ведь знаешь что я не могу так поступить с парнями, хоть они от меня не отлипают.

Афина улыбнулась на твой ответ, ты слишком добрая и терпела парней, но и иногда они тебя выводили из себя.

Роберт Уэйд Нэш(Бобби)

Ты просто витала в своих мыслях что даже не заметила как начала падать, не видела что лестницы не закончились, но тебя успели поймать и твоим спасителем был Кэп. Ты слышала как тебя звал Бобби и ты вышла из своих мыслей, посмотрела на его обеспокоеное лицо и тут же Бобби обнял тебя, ты чувствовала его крепкие руки на своих плечах.

- Папа Медведь что с тобой? - ты обеспокоенно посмотрела на Бобби и почувствовав его крепкие объятия, решила обнять Бобби чувствовала его обеспокоенность и страх.

- Я... Беспокоюсь за тебя Т/И! - Бобби долго не отпускал тебя, пока самому не стало легче от дрожание в голосе.

- Всё хорошо Папа Медвед, я рядом, я не уйду - ты гладила Бобби по спине чтобы его успокоить и поцеловала за щеку, подтверждая свои слова.

911 Служба спасения Место, где живут истории. Откройте их для себя