ребятам было не удобно, и мы все решили заселиться в отель. нам его снимали организаторы концерта. мы заказали такси с аэропорта Адлера. приехало 4 машины и мы поехали в отель, по дороге в наши апартаменты кто-то спал, кто-то смотрел город, кто-то снимал истории в инсту. лично я как только села в авто вырубилась.
в нашей машине сидели: я, Аня, Гриша, мой менеджер. уснула я на плече Ани. а проснулась от того что меня кто-то будил. голос был мужской, я думала это мой менеджер, но когда открыла глаза, я поняла что лежу на плече гриши.
-ой, прости ...
г: да ничего, пойдем уже.мы вышли с машины и как оказалось нам всем сняли огромный дом. типо так проще. мои чемоданы были уже в доме. мы все пошли осматривать его и выбирать комнаты. домик был очень большой, комнат было так же много. но не стоит забывать то что тут находится очень много певцов и менеджеров.
я выбрала себе комнату.
после выбора комнаты я пошла искать Аню, одной жить не хотелось. спустя несколько минут я всё-таки ее нашла.
-анютка, го со мной жить?
а: блин, я уже выбрала с кем буду, я хотела с содой жить.
-а, окей.
г: а что, все комнаты уже заняты?
а: неа, у Невады свободно.
-эээ, а меня спросить?
г,а: а вот надо было раньше.парень пошел относить свои чемоданы в "нашу" комнату. надо было ещё разобрать все вещи и расставить косметику. на все это у нас с Гришей ушло 4 часа. все это время мы сделали музыку на колонке и иногда перекидывались парой слов. после всего мы рухнули на кровать, она у нас было 2-х спальная.
г: нев, го на море?
-а гоу.
г: ты тогда собирайся а я остальных позову.
-окей.парень ушел звать остальных а я переодевалась в купальник. после нашла тапочки и спустилась на первый этаж, где меня ждали ребята. после того как я спустилась Григорий ушёл переодеваться. после чего мы все пошли на пляж, у нас был свой выход к морю. (ребят, кто из Сочи, отпишитесь в коменты, лично я тут живу.)
мы заняли беседку на пляже. к нам подошёл главный по беседке. мы заплатили за нее и пошли к воде. море было теплое, к нам подходили фанаты, фоткались с нами. тут одному гениальному человеку взбрела гениальная мысль.
г: го на сапах плавать?
все: гоу.только я не хотела плавать. но меня заставили. мы подписали все документы. нам выдали сапы и мы пошли плавать. все это время мы смеялись, падали, переворачивали сапы, снимали влог. далее мы вернулись к нам в беседку и я пошла загарать. время близилось к ночи, мы встретили закат, пели песни, кушали мидии, пили вино, виски, шампанское. после веселого дня мы направились к нам в дом. все разошлись по комнатам.
-гриш, я в душ.
г: окей. я после тебя.
-хорошо.я искупалась, в нашем доме было все для удобства, Дайсон, шампуни, маски, бальзамы, и т.д.
-я все, иди теперь ты.
г: молодец.парень ушел а я легла на кровать и смотрела тик ток. далее я провела трансляцию в инсте. выложила новую фотку.
Nevada_kvk .
Nevada_kvk: Sochi ❤️🩹
лайки: 1,59 К
комментарии: 398КbudaOG: Baby)
Mayot: Voooy
Anya_kvk: моя ❤️🩹
hippo: ЧТООО, БУДА И МАЙОТ В КОММАХ...
далее я легла спать.
утро, я просыпаюсь от тяжёлой руки на своей талии и солнца которое бьёт мне в лицо. я снова попыталась уснуть но не смогла. аккуратно убрав руку парня я встала с кровати и перехватила телефон. сегодня мне надо было поехать к маме и папе. я пошла в ванную и начала утреннюю рутину. после всего этого я спустилась на кухню, в холодильнике не было ничего. я заказала нам на завтрак роллы, пару салатов, сандвичи, кофе. в другом магазине я заказала продукты и сидела в инсте ждала курьеров. первые приехали роллы, там было несколько сетов, оплатив еду я вновь пошла на кухню.
пока я распаковывала доставку проснулись некоторые ребята, Гриша ещё спал, Аня тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождённая на рассвете
Fanfictionмилая, харизматичная девушка, но одновременно и безжалостная сука. что будет между парням и девушкой?