-гриш, у меня жопа болит из-за тебя.
г: сама виновата.
-ну гришаааа
г: что?
-давай трахаться?
г:неа.
-ну пожалуйста
г:неет
-ну папочка, трахните пожалуйста меня.
г: сучка.
-папочка.
г: бля я за рулём.
-трахните пожалуйста свою ненасытную сучку.
как я поняла то мне подсыпали Виагру.
г: блять я тебя сейчас в рот выебу.
-папочка, пожалуйста
г: дай до дома доехать, тут осталось пару минут.
я уже была готова лезть на стены от возбуждения. моя рука потянулась в штаны.
г: не смей, накажу.
-...
я начала мастурбировать.
г: я блять что сказал, пизда тебе дома.
Гриша только сильнее надавил на газ и через пару секунд он остановил машину. я вышла с нее и парень кинул меня на плечо.
мы ехали уже с лифте. парень пару раз шлёпнул меня по попе. в ответ из моих уст вырвались достаточно громкие стоны.
мы зашли в квартиру и Гриша прижал меня к стене. он втянул меня в поцелуй. парень прервал поцелуй и перешёл к моей шее. он оставлял засосы. далее я прыгнула на торс парня и он понес меня до ближайшей поверхности. парень буквально срывал мою одежду. его язык упал на мой клитор, он посасывал и оттягивал его, заставляя ещё больше стонать. я кончила и Гриша отошёл от меня. я спустилась на колени и начала сосать. парень собрал мои волосы в хвост и стал буквально ебать мой рот. когда он кончил то кинул меня на диван, Гриша резко вошёл в меня. он вдалбливал меня в диван. парень переодчески бил мою попу, сжимал соски, засовывал пальцы в рот. и вот, он кончил мне на спину, а я не кончила.
г: это твое наказание. не смей ласкать.
-папочка, пожалуйста.
г: блять нет я сказал.
-ну папочка, я исполню любое твое желание.
г: даже так.
-да.
он всё-таки помог мне кончить и просто пошел в комнату. я голая лежала на диване и залипла в телефоне. время было 5 вечера. мне позвонил Даня.
д: приветик снова, у нас вечеринка сегодня, приходите.
-о, супер, мы будем.
я одела трусики и лиф. после пошла до Гриши.
-гриш, нас на вечеринку в трэп приглашают.
г: о, супер, пошли.
я пошла одевать платье. я одела такое чтобы оно еле перекрывало мою попу. дальше мы поехали на трэп.
мы пили, веселились, некоторые курили косяки.
Влад: ребят, го в правда или действие?
все: гоу.
мы сели в круг. тут дело дошло до меня.
влад: Невада, правда или действие?
-давай действие.
влад: хорошо, напиши бывшему "я скучаю"
-меняю
Влад: по нашим правилам менять нельзя.
-ладно.
я нашла инст Гриши и написала ему "я скучаю".
-все, сделала.
г: я тоже скучаю.
мы немного ещё поиграли и я захотела домой. Гриша согласился со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождённая на рассвете
Fanfictionмилая, харизматичная девушка, но одновременно и безжалостная сука. что будет между парням и девушкой?