г: поехали в трап?
-а поехали.
рука парня легла снова мне на ляшку, но в этот раз он поглаживал ее. Гриши на рука тянулась все ближе и ближе с моей промежности. Гриша свернул с дороги и остановился в каком-то лесочке. он сразу втянул меня в поцелуй, а я перевела на его колени. рука парня лежала у меня на попе переодчески сжимая. я начала тереться об член парня. он все сильнее сжимал мою попу. мои стоны в поцелуй возбуждали парня. я села назад и парень обошел машину и повалил меня там же. он стягивал с меня штаны и трусики. его язык опустился на мой клитор, внутри себя я почувствовала два пальца. парень делал все уверенно. он довел меня до двух оргазмов, мои стоны разносились по всей машине. он сел на кресло и теперь я спустилась на колени. мой рот брал все глубже и глубже немаленький член Григория. (у всех гриш член большой?) моя рука потянулась к клитору пока я сосала. вдруг я услышала приказной тон.
г: не смей ласкать себя рукой. иначе накажу.
мое возбуждение давало мне в голову, и я ослушалась приказа парня. он кончил мне в рот и посадил меня вверх попой. я почувствовала не лёгкий удар по моим ягодицам, парень бил меня достаточно долго. дальше мы оделись и поехали в трёп.
-гриш, зачем ты мне всю попу побил?
г: а я говорил не ласкать себя?
-...
г: говорил?
-да.
г:вот и все.
мы приехали в трап и пошли со всеми здароваться. я зашла на кухню и там сидела рина и Милана.
р: приветик, присаживайся к нам.
-не, я пожалуй постою.
к нам зашёл Гриша.
г: Невада, ты что стоишь, присядь.
-спасибо, но я постою.
г:ну ладно.
он ушел а мы немного пообщались с девочками и я пошла искать Гришу. я зашла к ним на студию и он был там. я подошла сзади и обняла его.
-что делаете?
г: новый трек придумываем.
-можно послушать?
г: да, конечно.
это была песня "внутри".
Но эта песня не о том, а о запретном плоде, что слаще ванили
Как я взрывал твою пунани, малая
Да, я вертел тебя во все орбитыОставим в прошлом обиды
Сиги стали тяжелее, крепче напитки
Я хочу, чтобы ты разделась прям щас
И дала мне в этом такси, блять
Соси мой хуй, а не грусти, блядь
Нежный, а потом грубый - это мой стиль, блять
Уставать рано, меня поздно уже менять
Вставать рано, мне не помешал бы минет, а-а
Курю много, наверное, у меня горькая сперма
Вот ты и расскажешь, так ли это
Знаю, у тебя ещё не было анального секса
Поэтому по зданию так раздаётся эхо
Я трахал сотни женщин просто, чтоб потешить эго
В итоге, большинство из них были просто как тело
Вчера, когда ты приезжала на сту послушать демо
Надо было включить запись, ведь твоя киска реально пела.меня больше зацепил этот куплет.
-норм, но гриш, у тебя все песни про секс?
г: есть немного.
мы ещё немного посидели, ну как посидели. Гриша сидел а я стояла. дальше мы поехали домой. сидеть мне было очень больно. я хз как, но Гриша уже тупо походу переехал ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождённая на рассвете
Fanfictionмилая, харизматичная девушка, но одновременно и безжалостная сука. что будет между парням и девушкой?