мы сидели на диване. к нам зашёл Даня.
д: нев, ты где пропала?
-да так.
Даня обратил внимание на мои ноги. они до сих пор немного тряслись.
д: теперь понятно. гриша, только оставь ее целой. она иначе сегодня ходить не сможет, а ей ещё выступать.
г: постараюсь.
Даня ушел, на его место пришли гримеры. меня накрасили под цвет платья. волосы собрали в конский хвост. я переоделась в платье и ждала когда скажут что пора выходить. мы решили исполнить наш совместный трек, сказали об этом диджею. объявили мой выход и я пошла на сцену. я спела пару своих треков и вот, тот момент которого мои и гришины фанаты ждали 2 года. мы будем на одной сцене исполнять наш трек. началась наша песня и на сцену вышел Гриша. все кто был на концерте начали громко кричать. мы выступили и я ушла за кулисы. дальше выступал Гриша а я ждала его.
вот он наконец-то закончил и мы шли до нашего шатера и разговаривали.
-как ты сейчас ко мне относишься, у тебя остались какие-то чувства?
г: я тебя до сих пор люблю, сколько телок я не трахал, они были просто как тело, я посвятил тебе песни, следил за твоим творчеством.
-у меня к тебе тоже есть чувства.
г: может попробуем все с начала?
-давай немного ещё пообщаемся, потом посмотрим.
г: хорошо.
мы разговаривали на разные темы.
г: кстати, я же сказал что если захочу то ты у меня сосать будешь, так вот, я говорил правду.
-хах, я заметила, хули у тебя член ещё больше стал?
г: бля а я что, контролирую его рост?
-ну хз.
г: у тебя вообще грудь выросла и ты узенькая.
-хах.
мы сидели в шатре, снимали истории, тиктоки. далее мы пошли фоткаться с фанатами. когда мы подошли к толпе то все начали кричать.
мы пофоткались со всеми. ВК фест закончился.
г: я машину не брал с собой, подвезешь?
-окей, только ты за рулём. я не хочу водить сейчас.
г: окей.
Гриша сел на водительское сиденье а я на переднее.
г: у меня кстати скоро тур, го со мной, там ещё будут сода, Крид, Скалли, и т.д.
-ну го.
г: какой у тебя адрес?
-знаешь где квартира дани?
г: ну допустим.
- туда езжай.
г: окей.
мы доехали до дома. Гриша кинул мне ключи чтобы я закрыла машину.
-заходи на чай.
г: о, спасибо.
мы прошли к кухне.
-что будешь, чай, кофе, меня?
г: пожалуй тебя.
-да бля, я пошутила.
г: а вот я нихуя.
-ненене, мне на сегодня секса хвтаило.
г: а как ты меня умоляла. "папочка, отлижи мне, так чтобы мои ножки тряслись. чтобы я умоляла тебя остановиться."- парень сделал другой голос.
-ну а хули, ты меня возбудил.
г: и что, ты меня тоже.
-а вот ничего, я спать.
г: я с тобой.
-окееей.
гриша пошел за мной. я переоделась в огромную футболку, она как раз была Гришина.
г: а я думал, где я футболку проебал.
-она конфискована.
г: да ладно, на тебе она намного лучше смотрится.
мы легли спать, рука Гриши опустилась на мою талию.
простите за немного маленькую главу, теперь я постараюсь писать побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождённая на рассвете
Fanfictionмилая, харизматичная девушка, но одновременно и безжалостная сука. что будет между парням и девушкой?