6

923 20 3
                                    

Гриша начал медленно подниматься к моей юбке. его рука отодвинула мои трусики и проникла в меня. из моего рта вылетел стон, я смотрела на парня а тот лижь пошло ухмыльнулся. когда я была практически на пике то парень вытащил из меня пальцы.

г: попробуешь кончить, пизда тебе.

я не послушала парня и моя рука проникла ко мне в трусики. когда я дошла до оргазма мои ножки начали трястись.

когда мы подъехали к ТЦ то там было очень много людей. мы вышли из машины и многие начали нас узнавать. конечно, мы же входим в топ-3 популярных певцов. к нам подходили и фоткались. я пошла в магазин, там мне понравился топ, Гриша ушел куда-то, хз куда. я решила купить его. я оплатила топ и пошла на выход с магазина. там меня ждал парень с маленьким пакетиком.

г: зай, это тебе

-спасибо.

я начала расспаковывать и внутри оказалось колечко.

г: это тебе, ты ведь моя девушка.

-спасибо, я тебя люблю.

г: я тебя тоже.

мы быстро чмокнулись в губы и ходили гуляли за руки, Гриша носил меня на руках. когда мы обошли весь ТЦ то пошли кушать, я взяла себе Цезарь и вишневый сок. парень взял стейк.

г: зай, какой сок лучше взять?

- ананасовый.

г: намек понял.

официант ушел, мы сидели и общались. когда нам принесли заказ то Грише позвонил менеджер.

pov Гриша.

мне позвонил мой менеджер.

мен: гриш, привет, тут тебя на интервью приглашают. на следующей неделе. что сказать?

-я согласен, только к нам завтра вписка приезжает, после этого полетим уже в МСК.

мен: хорошо, пока.

-пока.

pov Невада.

г: зай, меня на интервью приглашают.

-кот, я услышала уже.

мы заплатили за ужин и поехали домой. приехали мы снова поздно, все спали. я переоделась и лежала смотрела тгк, в них была новость.



сегодня в ТЦ в городе Сочи была замечена новая "пара?". og buda и Невада. от ребят пока не поступал ответ.

-гриша, смотри.

я протянула телефон парню и он читал статью.

г: нихуя себе.

-давай признаемся?

г: давай.

stories Nevada_kvk

мы пара.

буквально через пару минут мой телефон стал активно вибрировать от сообщений. паблики моментально начали выкладывать мою историю к себе у каналы.

утро, мы с Гришей встали по будильнику, сегодня к нам должна приехать вписка, мой менеджер отправил время. я пошла сразу всем говорить время. после этого собираться.

краситься я не стала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

краситься я не стала. приехали операторы и ведущие, мы стали снимать. я давала просто интерьвью.

вед: сейчас ходят слухи то что вы встречаетесь, это правда?

Гриша подешел ко мне сзади и поцеловал в губы.

-как вы теперь думаете?

вед: кажется что да.

прошла неделя.

мы были уже в Москве, сегодня Грише на интервью, я поеду с ним. до выхода осталось буквально минут 5-7. мы поехали на машине Гриши, у нас они были одинакового цвета но разные. я сидела за кадром. речь зашла про романтический поступок.

г: вообще я очень романтик, я много делал. пизду лизал.

он смотрел на меня.

он дальше говорил про Майкла Джексона.

г: я знаю таких девчонок которые хотели бы чтобы я их привязал к батарее и на три месяца у себя дома оставил.

мы закончили интервью.

-кого ты там знаешь?

г: девочек.

-а именно?

г: тебя. я же знаю тебя.

- т.е. ты думаешь то что я хочу чтобы ты привязал меня к батарее?

г: угу.

-откуда?

г: неважно.

-важно, говори.

он молчал но его рука лежала на моей ноге. я снова взяла и одела юбку, хотя с этим человеком надо ходить в костюме водолаза. иначе трахнет прям в машине.

рождённая на рассвете Место, где живут истории. Откройте их для себя