5!

1.1K 21 3
                                    

!- постельная сцена.

мы разговаривали, парень до сих пор обнимал меня сзади. я повернулась к нему лицом и он впился в мои губы. поцелуй был долгий и грубый. Гриша буквально мял мои губы его губами. язык паря проник в мой рот, наши языки будто танцевали. Ляхов поднял меня на руки придерживая за попу, я же обвила своими руками его шею. он направился к кровати не прерывая поцелуй. как только он кинул меня на кровать, начал целовать мою шею, руки автоматически зарылись в его волосы.

pov автор.

парень оставлял засосы на шее Невады. руки девушки гладили торс парня. Гриша начал снимать футболку с тела девушки, под ней оказался топ который был отправлен вместе с футболкой в самый дальний угол комнаты. звукоизоляция тут была хорошей, так что никто не услышит стоны Невады. парень медленно опускался к груди, он целовал каждый сантиметр тела девушки, как только он дошел до сосков то моментально обхватил один губами, парень ласкал соски девушки. и первый стон из уст Невады выпал. парень стал опускаться все ниже и ниже, попутно снимая оставшуюся одежду. добравшись до заветного места он начал работать языком. Невада схватила одеяло которое лежало под ней, стоны были достаточно громкие. парень остановился перед оргазмом девушки. та перевернула его и начала снимать футболку оставляя засосы на шее гриши. парень томно дышал. это пробуждало больший интерес в девушке. когда она сняла футболку то начала обводить каждый находящийся кубик ноготком. она буквально мучила Ляхова. Невада снимала шорты парня вместе с боксерами, перед ней показался достаточно большой член. она медленно обхватила губками половой орган, сосала она медленно. парню не понравился темп, он взял ее волосы и стал управлять головой Невы. когда парень был на пике то девушка остановилась. Гриша перевернул девушку и водил членом возле ее вагины.

н: не мучай меня. войди уже.

г: а волшебное слово?

н: папочка, войди в меня пожалуйста.

парень вошёл резко из-за чего из уст Невады вылетел громкий стон. парень двигался быстро. Невада царапала спину парня своими ногтями. девушки кончила через пару секунд. поршень вышел из девушки и спросил можно ли кончить ей в рот. девушка начала быстро сосать член и парень излился ей в рот. они оба уставшие легли на кровать и девушка легла на грудь парня. рука Гриши сразу легла на зад Невады. так они и уснули.

рождённая на рассвете Место, где живут истории. Откройте их для себя