3.

1.1K 26 1
                                    

все ребята проснулись но Гриша ещё спал. я пошла его будить, все кушать хотят. зайдя в нашу спальню он лежал полностью укрытый.

-доброе утро, гриш, там все кушать хотят.
г: бля дай поспать.
-гриша на твою собаку, вставай.

парень открыл глаза и сразу взял телефон. мы спустились на кухню. в этот момент приехали продукты.

-дань, иди забери пж, там все оплачено.
д: да ну бляяять.

пока парень ходил за пакетами мы открывали еду. все стали завтракать и обсуждать планы на день.

а: нев, что сегодня делать будешь?
- я к родителям хотела поехать, думала ты со мной.
а: ооо, давно тетю джулю и дядю Толика не видела.
-вот и все. я сейчас машину рядом найду и поедем.
а: хорошо, я пока собираться.

Аня ушла собираться а я искала каршеринг рядом с нами, машин было много, я взяла порш. моя любимая марка. далее я пошла собираться и сама. я одела

и на ноги черные тапочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и на ноги черные тапочки. я кинула в сумку самое необходимое и мы с подругой пошли за машиной. пока мы ехали мы пели. доехав до родительского дома мы оставили машину и зашли в дом. моя мама очень любила Аню, мне иногда казалось что ее любят сильнее чем меня. мы обсуждали все. я купила родителям билеты на концерт, вип места. мама нас накормила и мы поехали к нам в дом. ребята сидели в зале. я пошла готовить кушать. на ужин у нас была картошка с мясом, салат Цезарь. мы снова сидели и обсуждали что можно поделать. я не хотела сидеть с ребятами поэтому переоделась и пошла на море. не смотря на бассейн который был у нас на территории дома, я предпочла больше именно море. мне нравилось проводить там время. я сидела в телефоне и парила пасито, снимала тик токи. когда время близилось к рассвету я пошла домой.

сидя на балконе я встречала самое любимое время дня, рассвет. я рождена на рассвете, поэтому очень люблю его. я сидела и обдумывала концерт который будет уже сегодня вечером. далее пошла спать.

я проснулась от того что меня будила Аня, время было 14:23. надо было уже собираться, я одела топ и серые шорты. самое удобное. на ноги мягкие тапки. на которые у меня кепка, я заметила что Гриша тоже любит носить это все. накрасилась я не сильно ярко, губы матовой помадой, ресницы тушь, нежные тени. после моих сборов я пошла на первый этаж. все суетились. мы заказали такси и поехали в клуб. зашли мы конечно же через черный вход, на улице было очень много людей. а в зал ещё не пускали. мы расспевались, репетировали, все таки выступать перед огромным количеством народа волнительно. нам сказали кто и когда выступает. мне предложили петь под плюс иди под фанеру, я выбрала плюс, минус не подготовили. к сожалению.

шла моя очередь, я волновалась как в первый раз. заиграла моя песня, я вышла и начала петь, осматривая випку я заметила моих родителей, они показывали мне сердечки, на соседнем балконе стояли те кто уже спел, я показала в ответ сердечко родителям и весь зал начал смотреть туда. резко ребята начали кричать то что кому-то плохо, я остановила выступление.

-охрана, там кому-то плохо, позавите скорую и вынесите этого человека.

ох: так скорой нету.

- блять как ее нету, она должна тут стоять с начала концерта, т.е. с 7 часов, это что за хуйня?

ох: простите, мы её не вызывали.

-как блять не вызывали, тогда прямо сейчас звоните.

-ребят, кому-то ещё плохо? или есть чувство что скоро станет?

зал: нееет

-хорошо, тогда сделайте пару шагов назад, возле сцены очень сильная давка, может кому-то воды?

я кинула несколько бутылок воды к ребятам и продолжила выступать, я лишилась одной песни из-за этой ситуации.

после моего ухода вышла Аня, я сразу подошла к организаторам которые отвечали за концерт, они сидели в гримерки с другими ребятами, я начала сразу на них орать, типо, почему не организовали скорую?. настроение пропало моментально. я села на диван и нервничала. ко мне подошёл Гриша и Артем, они стали меня успокаивать. но блять, меня бомбило с этой ситуации. это не норм.

рождённая на рассвете Место, где живут истории. Откройте их для себя