я захожу в гремерку, там вижу очень знакомый силуэт, это был он. Гриша.
г: ну привет, Невада.
-ага.
г: не хочешь объяснить?
- а что объяснять?
г: почему ты тогда пропала?
-почему ты мне изменил?
г: с чего ты взяла что я тебе изменил?
-мне прислали фото, я собрала вещи и уехала.
бог
г: осталось то фото?-да. смотри.
я показала фотку, лицо парня надо было видеть.
г: так это было очень давно, ещё до наших отношений.
-...
вдруг через рацию передали что пора репетировать. мы пошли к сцене.
я спела свои песни и пошла за кулисы. Гриша тоже выступил до меня.
как только я зашла то меня прижали к стене.
г: объясни мне блять все.
-да не буду я перед тобой отчитываться.
г: захочу и ты будешь у меня сосать на коленях. так что обьясняй.
-конечно, слушаю и повинуюсь. Гриша, ты не много о себе возомнил? попробуй заставь сосать твой хуй. не дождешься.
г: а ты дерзкая, я таких люблю.
-я знаю, но тебе я не сосать не буду, не объяснять.
парень взял меня за руку и повел в туалет. он сжал мое запястье так сильно что оно покраснело сразу.
-блять мне больно, отпусти.
он просто расслабил немного хватку.
мы зашли в туалет и он закрыл его на ключ. он прижал меня к стене и долго смотрел сначала в глаза а потом на губы. и вот. он целует меня в губы углубляя поцелуй. я не отвечала, он взял меня за скулы и сжал их немного, от этого автоматически у меня приоткрылся рот. его язык моментально проник в мой ротик. я решала сдаться и ответила на поцелуй. наши языки будто боролись все это время. руки парня опускались на мой зад и сжимали его, из-за этого я постанывала в поцелуй. у нас закончился воздух и мы отстранились душ от друга.
гриша повернул меня лицом к стене и нагнул немного, так чтобы моя попа выпирала. резко на мою ass звонко опустилась рука парня. я простонала толи от боли, толи от возбуждения. мой мозг говорил что лучше уйти, ведь это не к чему хорошему не приведет. парень бил меня по ягодицам. от каждого удара из моих уст доносился стон. Гриша перестал меня бить и просто вплотную приблизился пахом ко мне. я чувствовала его член, который был возбуждён. рука парня опускалась а моим трусикам. Гриша сразу отодвинул их и длинные, костлявые пальцы начали массировать мой клитор. стоны становились все громче и громче. когда я была на пике оргазма Гриша достал руку с моих трусиков и повернул меня к себе. рядом была раковина, он посадил меня на нее, мои руки сразу опустились к штанам Гриши, я спрыгнула с раковины и поменялась местами с парнем. я села на колени и судорожно стала развязывать шнурок на его шортах.
я спустила шорты и боксеры парня. мои глаза сразу увидели его орган, который стал больше на несколько см за 2 года. мой язык медленно стал облизывать головку члена. томные вздохи парня ласкали мои уши. я взяла член на половину в рот, он был достаточно большой. темп в котором я сосала не понравился парню, из-за этого он собрал мои волосы в хвост и стал управлять моей головой. он кончил мне в рот, я послушно все проглотила. парень поднял меня и посадил на раковину. он снял мои трусики и опустился к моей киске. его горячие дыхание обжигало меня.
-не мучай меня.
г: а что надо сказать?
-папочка, отлижи мне, так чтобы мои ножки тряслись. чтобы я умоляла тебя остановиться.
Гришин язык опустился на мой клитор, он очень быстро начал лизать мне. два пальца парня проникли ко мне во влагалище. темп пальцев был такой же как и у языка. я кончила практически моментально. он не останавливался. вскоре меня настиг второй оргазм. я уже просто не могла терпеть. мои ножки затряслись. меня настиг 3 оргазм.
-пожалуйста хватит.
г: ...
-гриша умоляю.
г:...
-папочка, пожалуйста, прекрати.он остановился. он вошёл в меня своим членом.
г: узенькая.
темп рос с каждым толчком, Гриша сжимал мои ягодицы. из-за этого стоны становились громче. меня снова накрыл оргазм. гриша вышел из меня и я встала на колени, он кончил мне на язык. а после поднял и помог одеться. ведь мои ноги меня не слушались. я немного отошла и парень провел меня в гримерку.
г: понравилось?
-спрашиваешь? я ещё не отошла от всех оргазмов.
г: сама умоляла.
-теперь жалею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождённая на рассвете
Fanfictionмилая, харизматичная девушка, но одновременно и безжалостная сука. что будет между парням и девушкой?