В гостиной было все готово для девичника. Я надеялась, что эту традицию отменят, но мать утверждала, будто женщины из Семьи Чонгука почувствуют себя оскорбленными, если не встретятся со мной до свадьбы.
Я одернула зеленое коктейльное платье. Этот цвет должен бы принести удачу. Я знала, мое понимание удачи значительно отличалось от представлений Чонгука и моего отца.
Лили не разрешили присутствовать на девичнике, потому что она пока считалась маленькой для этого, но Джианна упросила остаться. Хотя меня беспокоило, что за согласием матери скрывалась другая причина. Несколько дней назад Джианне исполнилось семнадцать. Это означало, что она достаточно взрослая, чтобы выйти замуж. Я отбросила эту мысль. Я слышала, как мать и Джианна спорили в спальне о том, что должна надеть Джианна, когда в дверь люкса раздался стук. Для гостей было еще рановато.
Я открыла дверь. Передо мной стояла Валентина, за ее спиной маячил Умберто. Валентина была моей кузиной, но на пять лет старше меня. Наши матери были сестрами. Она виновато улыбнулась.
– Я знаю, что рано.
– Все в порядке, – пробормотала я, пропуская ее. Умберто снова устроился на стуле у моей двери. Мне очень нравилась Валентина, поэтому я была не прочь провести некоторое время с ней наедине. Она была высокой и изящной, с темно-каштановыми, почти черными волосами и темно-зелеными глазами. На ней было черное платье длиной до колен. Ее муж Антонио умер полгода назад, и моя свадьба – первое событие, которое она могла посетить. Некоторые вдовы, особенно пожилые женщины, после смерти мужа в течение года носили траур, но Валентине было всего двадцать три. Ровесница Чонгука. Если бы ее муж не умер раньше, то ее могли бы выдать за Чонгуку. Жаль, что он не умер раньше. Но мне тут же стало стыдно за собственные мысли. Я не должна так думать. Ромеро торчал в номере возле окна.
– Не мог бы ты подождать снаружи? Девичник – не место для мужчин.
Он кивнул и молча вышел.
– Твой муж приставил к тебе телохранителя? – спросила Валентина.
– Он мне пока еще не муж.
– Ты что-то загрустила, – с сочувствием заметила она, опускаясь на диван. Стол ломился от шампанского и закусок.
Я сглотнула.
– Ты тоже, – ответила я, чувствуя себя глупо из-за того, что сказала такое вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью
FanfictionАрия должна выйти замуж за жестокого убийцу, сына главаря Нью-Йорской мафии. Чем все это закончится для нее, сможет ли она полюбить такого монстра? Арии Скудери было всего пятнадцать, когда ее обручили с Чон Чонгуком, старшим сыном главы нью-йоркско...