Чонгук еще спал, прижимая меня к себе, упираясь членом мне в поясницу, когда я проснулась и начала выпутываться из его объятий. Рассвет только забрезжил, но Джианна всегда была жаворонком, и мне не терпелось увидеть ее и провести с ней день. Я подольше постояла под душем, пока не почувствовала себя бодрее, вышла, обернувшись полотенцем и вернулась в спальню. Чонгук уже сидел на краю кровати, но при моем появлении встал. У него была эрекция. Я дразняще улыбнулась ему, когда он схватил меня за бедра.
– Снова твердый?
Он зарычал:
– Для тебя я всегда твердый. В один прекрасный день у меня лопнут яйца.
Где-то внизу послышались шаги и ругательства. Джианна уже проснулась.
– Я должна пойти к ней.
– Ну уж нет, – прохрипел Чонгук. Он собственнически поцеловал меня, и я встала на цыпочки, чтобы ему было удобнее. От одного поцелуя хуже не будет, но Чонгук так крепко прижимался ко мне, что я поняла, что он хотел больше, чем поцелуй. Он развернул меня и притянул к своей груди, его твердый член прижался к моей спине.
У меня перехватило дыхание. Мы стояли перед зеркалом от пола до потолка. Чонгук потянув сбросил полотенце на пол, оставив меня обнаженной. Он целовал меня в шею, глядя на мое отражение в зеркале. Его сильные руки скользнули по бокам и сжали мою грудь. Зажав соски между указательным и большим пальцами, он покрутил, и с моих приоткрытых губ сорвался тихий всхлип.
На лестнице послышались шаги Джианны, она поднималась на наш этаж. О, боже.
Чонгук щипал и тянул мои соски, и от накатившего наслаждения я закрыла глаза. Он осыпал поцелуями горло и ключицу, в то время как его рука скользила вниз по ложбинке между грудей, по животу и между бедер. Шаги Джианны затихли возле дверей нашей спальни. Большим пальцем Чонгук провел по клитору, и я прикусила губу, чтобы сдержать стон.
– Ария? Ты проснулась?
– Твоя сестра – чертова зануда, – проворчал Чонгук мне в ухо, затем облизнул и всосал кожу ниже. Указательным пальцем он заскользил между складками, затем вошел в меня. Я выдохнула. – Но ты такая чертовски влажная, принцесса. – Новая волна влажности собралась между ног. – Да, – прохрипел Лука мне на ухо.
Его глаза прожигали меня в зеркале, не давая мне отвести взгляд. Палец скользил внутрь и наружу, распределяя влагу по складкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью
Fiksi PenggemarАрия должна выйти замуж за жестокого убийцу, сына главаря Нью-Йорской мафии. Чем все это закончится для нее, сможет ли она полюбить такого монстра? Арии Скудери было всего пятнадцать, когда ее обручили с Чон Чонгуком, старшим сыном главы нью-йоркско...