Прошло несколько недель, и секс становился лучше с каждым разом, как мы им занимались. У меня создалось впечатление, что Чонгук все еще немного сдерживается, но я не возражала. Иногда задавалась вопросом, может, он так же сильно, как я, нуждается в нежных занятиях любовью из-за стресса после стычки с Братвой.
Занятия любовью? Неважно, как сильно пыталась игнорировать свои чувства, я знала, что люблю Чонгука. Наверное, нет ничего естественнее, чем влюбиться в мужчину, за которым ты замужем, в мужчину, с которым ты разделила постель. Я не знала, почему влюбилась в Чонгука, почему несмотря на собственные твердые намерения перед браком, я пустила его в свое сердце. Знала только, что это случилось, но понимала, что такие мужчины, как Чонгук, думают о любви. Я не говорила ему о своих чувствах, хотя несколько раз слова вертелись на кончике языка, когда мы лежали в объятиях друг друга, потные и пресыщенные после секса. Знала, что Чонгук не ответит, и не хотела делать себя такой уязвимой.
Я любовалась нью-йоркским закатом из шезлонга на террасе. Ромеро листал спортивный журнал, сидя внутри пентхауса. Несколько раз я подумывала о том, чтобы попросить Чонгука отменить постоянное присутствие Ромеро, но так и не решилась. В пентхаусе со мной не могло произойти ровным счетом ничего, но без Ромеро мне и вовсе было бы одиноко, даже если мы не так много разговаривали. Марианна приходила только в обеденное время, чтобы сделать уборку и приготовить обед и ужин, а Чонгук большую часть дня отсутствовал. Я так и не сходила выпить кофе ни с одной из женщин Семьи. В любом случае, после предательства Косимы я не собиралась встречаться со всей семьей Чонгука.
На столике завибрировал телефон. Я подняла его, заметив высветившееся на экране имя Джианны, отчего в груди потеплело от счастья. Этим утром мы уже разговаривали, но для сестры звонить по нескольку раз в день было обычным делом, и я ничего не имела против.
Но услышав ее голос, я села прямо, сердце заколотилось в груди как сумасшедшее.
– Ария, – прошептала она, хриплым от слез голосом.
– Джианна, что случилось? Что происходит? Ты ранена?
– Отец отдает меня Маттео.
Я не понимала, не могла.
– Что ты имеешь в виду под он отдает тебя Маттео»? – Я задрожала, и на глаза навернулись слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью
Fiksi PenggemarАрия должна выйти замуж за жестокого убийцу, сына главаря Нью-Йорской мафии. Чем все это закончится для нее, сможет ли она полюбить такого монстра? Арии Скудери было всего пятнадцать, когда ее обручили с Чон Чонгуком, старшим сыном главы нью-йоркско...