[Pov автор]
В одной очень и очень бедной семье родился мальчик....Но в один прекрасный день все изменилось. В этот солнечный день, когда солнце светило ярко. На должность зама директора приняли отца того самого мальчика. А папу этого мальчика приняли на должность секретаря директора.
[End pov автор]
[Pov Jonkook]
Я жил и рос в бедной семье. Но была она бедной до моих 5 лет. Потом их приняли на высокооплачиваемые должности. Папа у меня стал секретарём директора той компании, а отец стал его замом. У меня также есть старший брат Чон Хосок. Ему 28 лет, и он уже как два года встречается с Феликсом. Феликс старше меня на год, ему 26. Родители они меня предали в мои 15, бросив на произвол судьбы. Ладно, шутка. Нет они не бросали меня, они просто не заботились обо мне, со мной всегда была моя няня. Хорошая женщина, она научила меня, тому что омег надо защищать и бороться за их счастье.
У меня есть свой бизнес, который я создал сам без помощи моих родителей они особо никогда моей жизнью не интересовались. Но вот не задача им нужен наследник, чтобы их бизнес пошёл в гору. Но так как у Хоси детей пока не планируется, то надежда только на мне. Каждый божий день они подсовывают мне разных омег, сыновей их партнёров. Но все они одинаковые. Один перекаченный, натуральности в них нет.
Каждая из омег качала себе или губы или жопу. Мне такие не нравятся. Но родителям это хер докажешь. Также я на протяжении двух лет хожу к психиатру.
[End pov Jonkook]
[Flashback]
Сегодня Чонгук первый раз идёт, к психиатру. Он никогда не думал, что будет посещать психолога, а тем более психиатра.
Началось все казалось весело. Но переросло это в психическое расстройство. У Чонгука невроз. Он испытал настолько сильный стресс, что в момент переживания этой ситуации, он не мог спать, пить и есть. Часто ему казалось, что это сон, но нет он вспоминал все...
–Здравствуйте можно?–постучаы и просунув голову раздражительным тоном спросил Чон.
–Да, конечно входи, давай твою карту, имя и возраст–сказал ему психиатр.
Прошёл, сел в кресло на против врача–Вот держите –отдал карту–зовут меня, Чон Чонгук, 23 года–ответил на последние вопросы Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you is my alpha?!
Rastgeleони были из разных слоев общества, разных взглядов, разных возрастов, но они прошли все и остались лишь вдвоём против всего....