[Pov Jimin]
Когда я проснулся я увидел Чонгук~и разговариваюшего с какими-то двумя бетами. Одна бета и Чон~и похожи, скорее всего его брат. Так, ладно, надо подать признаки жизни. Епта, а че так горло болит, и глаза....Только не говорите, что я плакал...Твою мать.
–Кх...кх...КХ–я очень сильно закашлял, твою мать. Так всегда.
[Flashback]
Когда Чимин был совсем малышом его родители, иногда избивали его. Ну как малышом, ему было тогда 6 лет. Его родители били его из-за того, что думали, что он как-то мешает процветать их бизнесу, которому тогда к слову было три месяца, они были уверены, что он виноват, во всех их бедах...
–Ты маленькая сучка, живо сюда!–орал пьяный отец Чимина.
–Шавка, нам долго тебя ждать или как?–а это уже его папа.
–Ч.ч.что?–тихим, слегка заикающимся голосом спросил мальчик шести лет.
–Хули ты там стоишь, ближе подошёл, пидор ебанный–Чимину страшно, Чимин их боится всю свою сознательную, жизнь.
Маленькими шажками, этот малыш дошёл до них.
–В.вы, ч.ч.что-то хотели?–слегка заикнувшись, спросил Чимин.
–Мы тебя продали, так что последний раз ты насладишься нашим избиением–со злобой проговорил отец, растягивать губы в самодовольной улыбке.
После этих слов Чимина избили настолько сильно, что он начал кашлять кровью, отхаркивая её на пол.
Потом когда Чимин потерял сознание его забрали люди того самого дяди.
Также после избиения Чимин плакал, отхаркивая кровь.
[End flashback]
Я снова начал отхаркивать кровь на пол судя по всему дома Чонгука.
[End pov Jimin]
[Pov автор]
Дело в том, что пока Чимин спал его взял на руки Чонгук и посадив в свою машину, поехал в свой дом, а за ним ехали Хосок и Феликс. Поэтому они видели все.
[End pov автор]
[Pov Jonkook]
Я услышал звуки того, что как будто кого-то рвёт на пол. Мы обернулись и увидели, как Чимин отхаркивается кровью кашляя, и сжимая грудь. Он кашлял все сильнее и сильнее. Я быстро подошёл к нему и поставив в правильное положение, начал похлоповыть его по спине. Когда же он откашлялся я дал ему воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you is my alpha?!
De Todoони были из разных слоев общества, разных взглядов, разных возрастов, но они прошли все и остались лишь вдвоём против всего....