[Pov автор]
Жил в счастливой и полной семье один очень милый омежка, но все изменилось.... К ним пришли кредиторы и требовали либо их сына, либо их смерть. Родители маленького Чимина выбрали отдать свою жизнь, за свое маленькое чадо...
[End автор]
[Flashback]
Они пришли. Они требуют деньги или нашу смерть, денег нет. Кредиторам сказали об этом. Они дали ещё выбор. Сложный выбор. Либо мы, либо Чимина... Мы выбрали нас.
Он снял глушитель... Мы не смогли.... Мы виноваты... Но Мини должен жить...
[End Flashback]
Вы вероятно хотите узнать куда же пропал Чимин? А Чимин был в садике, ему было тогда 3 года. Воспитатели как только узнали о этой новости, решили рассказать Чиме. Но они не учли, то как это повлияет на его психику, что до сих пор, в его 15 лет, а прошло к слову 12, у него подозрения на параноидную шизофрению. Он был у психолога, сейчас ходит к психиатру. Психиатр поставил ему депрессию и суицудальные наклонности
Почему же подозрения на параноидную шизофрению? Потому что, там отсутствует эмпатия и социальная дезодаптация. А у Чимина есть хоть и не сильно выраженная эмпатия и отсутствует социальная дезодаптация. Но у него присутствуют галлюцинации. Поэтому сложно определить, есть ли у него параноидная шизофрения.
Чимина в три года отдали в детдом. Там его унижали, били. Один раз дело чуть не дошло до изнасилования со стороны ребят старше Чимина. Они могли подойти и при воспитателях ударить, толкнуть, плюнуть в него.
Но... Детдом это не единственное место куда он ходит. Есть школа, 10 класс, в который он перешёл полгода назад. Там также, но до попыток насилия не доходило. Пока что. Он пытался отбиться, жаловаться, да хотя бы кричать. Ничего из этого ему никак не помогало. Чимин запомнил, если отбиваться, то тебя изобьют сильнее, если жаловаться, тебя выпорят при всем классе раз 15 железной палкой (честно хз, откуда она у них, но да пох), а если кричать, то все ты труп, ты нежить. Считай себя кем угодно. Но запрмни одно ты никто и никто тебе не поможет.
Его чаще унижали морально, говоря: "эй, ты такой жирный, похудей" или "Слышь ты, мышь подзоборная, если не хочешь меня злить, свали нахуй из моего поля зрения, а заодно и уберись за меня", ну или "пошёл нахуй собака 100 килограммовая, тебя здесь некому жалеть, что? Я говорю не правду? Да ты что, иди пожалуйся своим родителям. Ах да их же убили, АХСХСХХ, ЛОХ ЕБАННЫЙ СВАЛИ, АХХАХА"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you is my alpha?!
De Todoони были из разных слоев общества, разных взглядов, разных возрастов, но они прошли все и остались лишь вдвоём против всего....