6 глава

111 5 0
                                    

[Pov Joon]

Когда мы пришли домой к Чону младшему, я увидел Чимини. Поэтому как только я его увидел я спросил, что ты тут делаешь, на что он дал предельно ясный ответ. Я понял, что если сказал и сделал Хосок то все... но тут я вспомнил про то что мой "ребёнок" вроде как в ремиссии и решил узнать как у него продвигаются дела с ней.

–Чимин~и, а как твоя ремиссия? Ты же ушёл в неё? Не обманул как тогда..?–уже сидя на диване поинтересовался я.

–Ээ...Намджун~и-хён, и Джин~и-хён вы только не злитесь... Я не смог уйти в ремиссию.... Последствия голода...–ответил мой Чим~и, боже бедный малыш...

[Flashback]
[Pov автор]

Чимина, как мы знаем не любили ни в детдоме, ни в школе, ни барыги, ни кто. И также мы знаем, что он подвергался и буллингу, и насилию со стороны сверстников и не только. Так вот, один раз в классе так первом, а может и последний год садика. Чимин тогда был немного пухленьким ребёнком. Его начали травить, во-первых за "лишний вес" как они считали, во-вторых за его наивность. Почему за "лишний"? Потому что в 5-6 лет нормально весить 25 кг при росте 125 см. Почему Чимина считали наивным? Потому-что таковым он и являлся. Каждый божий день его проклинали и унижали. Но в классе так третьем, когда Чимину было почти 9 лет, ребята каким-то то образом узнали, что он подвергся изнасилованию со стороны своего дяди. Начали его избивать, а старшеклассники-хулиганы школы, начали его трахать и ебать во все щели.

Но суть в том что рпп Чимин заработал в возрасте 9 лет, потом в 10 булимию, а потом уже через три месяца после булимии, анорексию.

[End автор]
[End Flashback)

–Чим, пойми, что тем что ты второй раз игнорируешь ремиссию, никому легче не станет...–сказал я и в гостиной повисла тишина.

[End pov Joon]

[Pov автор)

В гостиной была звенящая тишина, пока Хосок не решился задать вопрос.

–А когда была ремиссия?–спросил Хосок с озадаченным лицом.

–Первая была в 11, я прошёл её, потом в 12 с ней проблемы были, потом в 13 последняя, но от неё я ушёл, потому-что итак весил 57 кг, это много....–Чимин не успел договорить как его перебил Намджун.

–Всмысле много? У тебя там было все идеально, нет надо худеть до костей, обмороков и т.д.–строго сказал тот.

[End pov автор]

♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤

Слов 394, с автором 423 слов

Ну что же извиняюсь за отсутствие длиною в почти двадцать дней, не хватило 9 дней, но да ладно.

Просто не было настроения.

Покааа~

you is my alpha?!Место, где живут истории. Откройте их для себя